Время больших перемен наступает не когда нас к ним подталкивают, а когда мы выбираем их сами.Эта конференция — не про тренды и дежурные фразы. Это точка сборки для тех, кто создает медицину будущего не в теории, а в ежедневной практике управления, решений, команды, системы.Здесь встречаются сильные с сильными — чтобы разбирать честные и сложные кейсы, открыто делиться опытом, знаниями и инсайтами, и искать не готовые ответы, а новые смыслы, идеи и практичные рабочие инструменты.— Реальные задачиФокус на реальных задачах управленца — без теории и общих слов. Только то, с чем сталкиваешься каждый день.— Интенсивная учёбаИнтенсивный формат без потери глубины — сжатые по времени, но насыщенные по содержанию. Быстро, чётко, по существу — без воды.— Камерный форматМалый формат позволяет вести живой диалог со спикерами, участвовать в обсуждении после докладов, обмениваться опытом в реальном времени— Живой опыт спикеров разных регионовВыступления только от действующих практиков — никаких теоретиков, приглашённых звёзд или спонсорских панелей. Только собственники клиник, которые делятся личным опытом, не прикрытым маркетингом.ПрограммаДанилов Алексей - Средняя стоимость часа работы: показатель, который меняет всёКак считать среднюю стоимость часа работы и почему важно это делатьУправленческие инструменты, которые помогают влиять на показатель средней стоимости часаКакие решения принимаем на основании этого показателяПрактические примеры работы со средней стоимостью часа леченияОбратная связь для врачей и разборы приемовВлияние на эффективность работы клиникиЖук Андрей и Жук Ольга - Материальная и нематериальная мотивация ортодонтов: как вдохновлять эффективноПриглашаем на лекцию, где мы разберём, какие инструменты мотивации действительно работают в ортодонтической практике.Вы узнаете:Как сбалансировать финансовые стимулы и нематериальные поощренияПочему важно «не только деньгами"удерживать специалистовКонкретные варианты мотивации в разных моделях клиникКаганова Олеся - Интеграция главного врача в работу клиникиКто такой главный Главный врач и какие его ключевые компетенции. 2 Формулирование цели работы и определение функционалаСтадии интеграции в коллектив. Какие этапы необходимо пройти?Выбор кандидата. На какие качества обратить особенное внимание?Как совмещать с работой на приеме и чего неи должен делать Главный врачРазбор кейсовАфунц Инна - Больше, чем CRM: наш опыт создания управляемой клиники с Битрикс24Как мы внедрили Битрикс24 и объединили CRM, задачи и коммуникации в одну системуЧто изменилось в работе с пациентами и внутри командыКакие ошибки допустили и какие результаты получилиС чего начать цифровую трансформацию, чтобы не потонутьЯковлев Павел - Построение организационной структуры в сети клиникЧто такое организационная структура клиники и зачем она нужнаКлючевые управленческие должности в клиникахПринципы делегирования. Как руководителю не утонуть в текучке и заниматься стратегиейГде брать управляющих?Как контролировать работу сотрудников, когда их многоЗорина Инна и Ожиганова Дарья - Колл-центр и координаторы – секреты успешной работыКолл-центр и служба координаторов — важнейшие элементы организационной структурыЗадачи и определение функционала для колл-центра и координаторов. Взаимодействие и различия.Показатели эффективности и отчетность, примеры таблицКак сделать работу лучше — алгоритмы контроля, обратной связи и мотивацииРост прибыли благодаря работе колл-центра и координаторовМолчанов Максим - Управление изменениями: как добиться перемен после обучения сотрудников!Сложности, с которыми клиники сталкиваются при обучении сотрудниковПочему учились-учились, а в работе ничего не меняется?Сопровождение после обучения — как спланировать и реализоватьРазбор алгоритма обучения и внедрения изменений на примерахКак оценивать эффективность проведенного обученияАнтонова Наталья - Как найти БЕСПЛАТНЫХ ПЕРВИЧНЫХ пациентов в имеющейся пациентской базеПациентская база — клондайк любой клиники старше 3 летКак проводить анализ пациентской базыФормирование образа желаемой целевой аудиторииПроверка теорий и пробные запускиВведение успешных практик в работу клиники на постоянной основеПримеры успешных и неуспешных теорий для привлечения первичных пациентов из собственной базыДр. Илья Фридман и Семенов Александр - Открываем черный ящик. Применение искусственного интеллекта для повышения качества коммуникации с пациентами в клиникеДля чего вообще нужно работать над улучшением качества общения с пациентамиРабота, у которой есть начало, но нет конца. Сложности при обучении сотрудников коммуникацииГде нам можем помочь искусственный интеллект? Инструменты и примеры их примененияА если то же самое, но без ИИ?С чего начать? Пошаговый алгоритм внедрения ИИ в повседневную практику контроля за качеством коммуникацииРезультаты внедрения с цифрамиШиманский Александр и Фомин Роман - Тема уточняется