Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Для кого: администраторы стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, ведь профессия администратора очень многогранна. Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов - каждый преподаватель старается отполировать свою «грань».
Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии! Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации!
Программа
День первый (8 часов)
- Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса.
- Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
- Компетенция администратора.
- Организация рабочего времени.
- Организация рабочего места.
- Организация атмосферы рецепции.
- Внешний вид.
- Клиентоориентированность.
- Типы клиентов.
- Группы клиентов ( дети наших клиентов, такой непонятный клиент мужчина…)
- Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента.
- запись
- эффективная работа с клиентской базой
- сбор и работа с информацией о клиентах.
- учимся делать комплименты
- работа с постоянными клиентами
- работа с пропавшими клиентами
- определение и работа с потребностями клиента
- Успешный контакт(создание зоны комфортного общения).
- Работа с информацией о клиентах.
- Технология продаж.
- Конфликтология.
- теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере;
- практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
- приемы управления конфликтом;
- разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов)
День второй (8 часов)
- Правила работы с документами.
- Закон о Защите прав потребителя.
- Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
- Телефонные коммуникации
- Самая важная часть обучения.
- Результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом.
- «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг». Техника общения по телефону, этикет.
- Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.
- Алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков.
- Решение самых непростых ситуаций по телефону.
- Заключительная часть обучения.
- Алгоритм общения с руководителем.
- Отчеты администратора.
- Как внедрить новые знания на практике, а не придти и работать по-старому.
Скидка! При записи на семинар до 1 июня 2017г. - 14 000 руб.
Еще мероприятия от лектора: Валле Светлана Сергеевна
Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
24 мая 2025 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Младший и средний медперсонал
14 июня 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
19–20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург