Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Курс предназначен
- Для врачей, гигиенистов, ассистентов, администраторов, руководителей клиник.
- Для коллективов клиник в полном составе.
- Для сотрудников учебных центров.
Цель: сформировать персональный план гармонизации трудовой и личных сфер каждого участника.
Программа
Ход: каждый блок состоит из теоретической части и практики-тренинговых упражнений различного типа.
10 апреля (10:00-18:00)
1 блок
Диалог со слушателями курса. Анализ состояния каждого участника на текущий момент. Определение запросов.
Результат:
- Вы проведёте диагностику своего текущего состояния баланса «Работа –жизнь» перед стартом программы.
- Выделите ключевые трудности, требующие проработки.
- Сформулируете свои собственные ожидания от курса.
2 блок
- Специфика профессий сотрудников стоматологий (физиологические, психологические и социальные аспекты).
- Оптимизация взаимодействий в коллективе.
- Работа в 4 руки.
- Комфортная эргономика.
- Смысл конфликтов внутри коллектива. Профилактика конфликтов. Инструменты разрешения конфликтов между сотрудниками.
- Адаптация новых сотрудников.
- Периодическое обучение сотрудников: планирование, внедрение в практику.
Результат:
- Вы взгляните на свою профессию со стороны и осознаете причины её сложности.
- Вы приобретёте чёткие понимания законов эргономики.
- Усвоите правила профилактики и решения конфликтов с коллегами.
- Вам откроется суть программы адаптации новых сотрудников.
3 блок
- Информирование и сопровождение пациентов: векторный метод. Продуктивные коммуникации с пациентами.
- Психотипы пациентов.
- «Сложные» пациенты и как с ними общаться.
- Методы адаптации пациентов на стоматологическом приёме.
- Преодоление «Синдрома самозванца специалиста».
- Правила обоснования стоимости лечения.
Результат:
- Вы поймёте, как отвечать на «классические» вопросы пациентов.
- Вы получите умения объяснять лечебный процесс и обосновывать стоимость лечения.
- Освоите навыки общения с пациентами различных психотипов.
- Изучите преимущества вербальной и невербальной коммуникации.
- Поймёте, как вести себя со «сложными пациентами», чтобы все участники взаимодействия остались довольны.
- Получите чёткие алгоритмы адаптации пациентов на вашем приёме, чтобы было «не страшно» и «не больно».
11 апреля (10:00-18:00)
4 блок
- Правила организации рабочих процессов.
- Порядок постановки трудовых задач.
- Правила делегирования.
- Концепции управления временем (тайм- менеджмент).
- Основные время поглотители и совладания с ними.
Результат:
- Вы научитесь распределять рабочее время так, чтобы сохранять свою энергию.
- Усвоите правила делегирования.
- Узнаете простые, но действенные приёмы оптимизации рабочего времени.
- Поймёте, почему «больше работать ≠ больше денег».
- Вы осознаете свои основные время поглотители и научитесь ими управлять.
5 блок
- Эффективные методы управления стрессом.
- Распознавание «своих» стрессогенов.
- «Скорая помощь» при стрессе.
- Методы саморегуляции и самокоррекции (показания, научные обоснования, способы применения):
- телесно-ориентированные методики: прогрессивная мышечная релаксация, эффективные дыхательные практики;
- социально-ориентированный подход;
- когнитивно-поведенческая терапия;
- БОС-терапия.
Результат:
- Вы узнаете, какие факторы вызывают синдром профессионального выгорания; какие из них присутствуют в вашей жизни и как с ними совладать.
- Научитесь понимать свои признаки стресса и адаптировать своё поведение в стрессовых ситуациях.
- Изучите проверенные методы саморегуляции при стрессе и поймёте, какие подходят именно вам.
- Поймёте, куда уходит ваша энергия и как её восполнить.
- Осознаете, почему сотруднику стоматологии так важна забота о самом себе, и где баланс между «эгоизмом» и «трудоголизмом».
Что получают участники по окончанию курса?
- Навыки психологической уверенности при общении с пациентами различных психотипов.
- Алгоритмы взаимодействия со «сложными» пациентами.
- Инструменты адаптаций пациентов на приёме.
- Умения комфортного и эффективного взаимодействия с коллегами.
- Техники работы в 4 руки с соблюдением правил эргономики.
- Чек-лист «Мастерство поведения в конфликтных ситуациях».
- Чек- лист «Алгоритм поведения при задержке на приёме».
- Чек-лист «Взаимодействие с коллегами: комфортно и продуктивно».
- Чек-лист «Табу» при общении на приёме». Что нельзя говорить и делать в присутствии пациента.
- Чек-лист «Свод правил профессионального долголетия».
- Индивидуальный чёткий план оптимизации соотношения между работой и личной жизнью.
- Пост-поддержку – возможность онлайн - супервизии по сниженной цене в течении года.
Прямое, открытое и бережное общение.
Персонализированный подход.
Количество мест ограничено для повышения индивидуальной эффективности обучения: 20 человек из разных клиник или коллектив одной клиники в полном составе.
Еще мероприятия по теме: Стоматология
Курсы по стоматологии
Стоматология
18–19 декабря 2025 г.
Санкт-Петербург
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
18 декабря 2025 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Стоматология
6 февраля 2026 г.
Киров
