Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Коммуникативная практика в управлении клиникой (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
9–10 октября 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, -
Стоимость участия
40 000 р.

Подробное описание

Лекция и тренинг для собственников, управляющих, а также руководителей подразделений — главных врачей, старших ассистентов и старших администраторов.

Семинар основан на детальном анализе сильных и слабых сторон управленческой системы. В процессе сопровождения и курирования клиник были выявлены определенные закономерности коммуникаций, найдены эффективные коммуникативные инструменты и собраны авторские «фишки» для решения внутренних задач клиник, которые и представлены в программе курса. Система управления имеет разные модели и разные стили, при этом у каждого руководителя существует свое видение этого процесса.
Валле Светлана

Преимущества

  • Курс позволит понять тонкости коммуникативного управления персоналом, аргументировать коллективу необходимость выполнения правил и нормативов клиники, определить подходящие способы и виды мотивации сотрудников,научиться распознавать признаки «выгорания», сформировать собственный образ руководителя
  • У вас появится возможность адаптировать и упростить принципы общения руководителей с персоналом и несет в себе много практических рекомендаций

Всем участникам выдаётся раздаточный материал для дальнейшего внедрения и проработки полученной во время курса информации

Программа

Коммуникативные принципы управления

  • Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации

Стереотипные ошибки руководства

  • Стереотипные ошибки руководителя или руководство по обстоятельствам

Образ руководителя

  • Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении

Подбор персонала

  • Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований
  • Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов

Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе

  • Путь от знакомства до введения в должность
  • Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место
  • Тогда приходится начинать весь процесс заново — с собеседования. Чтобы этого не произошло, важно правильно интегрировать нового человека в команду.

Команда или «команда»

  • Основные важные принципы построения команды

Распределение ролей

  • В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении.
  • Игнорирование этого процесса приведет к ослаблению системы

Корпоративная культура

  • Система профессиональных и личных ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают и соблюдают все члены команды
  • Цели, традиции, история, имидж, отношения

Струны управления

  • У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать.

Мотивация как мощный инструмент управления

  • Определение, критерии и виды
  • Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды
  • Большое заблуждение считать, что основная мотивация - Деньги

Не мотивируемые сотрудники

  • Сотрудники, от которых лучше избавиться

Выгорание

  • Как профессиональное, так и эмоциональное
  • Как предотвратить
  • Этапы выгорания

Увольнение сотрудника

  • Увольнение сотрудника — сложный для руководителя этап. При этом важно понимать, что увольнение - неотъемлемая часть процесса управления.
  • Почему сотрудники увольняются
  • Как предотвратить и не доводить до увольнения
  • Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе
  • Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника

Спираль развития

  • Закономерности развития руководителя, команды, каждого сотрудника
  • Использование этой теории на практике


Стоимость

Лекция + тренинг (1 участник) - 40 000 руб.
Лекция + тренинг (2 участника) - 36 000 руб.
Лекция + тренинг (3 и более участников) - 30 000 руб.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: СПбИНСТОМ