ПрограммаКомплексный подход : нужен ли он, почему последние 10 лет о нем говорят ?Варианты планов лечения: их плюсы и минусыКлассификация пациентов: что важно для каждой категории?Карта опроса перед началом консультации. На что стоит обращать вниманиеПостроение консультаций при комплексном плане леченияФотопротокол, компьютерное моделирование улыбки- необходимая часть презентации планаОбсуждение вариантов лечения и его презентация. Ценообразования- за что пациент платит?Длительность и клинические нюансы в лечениеГарантии. Информированное добровольное согласие, юридические аспектыКак правильно провести пациента от начало лечения до конца.
Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д.5 к. 1 (3 этаж)
Стоимость участия
8 000 р.
Подробное описание
Программа
- Комплексный подход : нужен ли он, почему последние 10 лет о нем говорят ?
- Варианты планов лечения: их плюсы и минусы
- Классификация пациентов: что важно для каждой категории?
- Карта опроса перед началом консультации. На что стоит обращать внимание
- Построение консультаций при комплексном плане лечения
- Фотопротокол, компьютерное моделирование улыбки- необходимая часть презентации плана
- Обсуждение вариантов лечения и его презентация.
- Ценообразования- за что пациент платит?
- Длительность и клинические нюансы в лечение
- Гарантии.
- Информированное добровольное согласие, юридические аспекты
- Как правильно провести пациента от начало лечения до конца.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Программа09.00 - 10.30 «Способы повышения приверженности лечению и соблюдению рекомендаций у пациентов»Понятие приверженности лечению (комплаентности). 5 вопросов к пациенту для прогнозирования его комплаентностиПричины низкой приверженности лечению и соблюдению рекомендаций среди пациентовСпособы повышения комплаентности 10.30 -10.40 – кофе-брейк10.40 - 12.00 «Основы эффективной коммуникации»Калгари-Кембриджская модель медицинской консультацииНавыки врача, необходимые для проведения консультации12.00 - 12.30 – обед12.30 - 13.50 «Психология общения с пациентом»Этапы общения с пациентом.Особенности вербальной и невербальной коммуникацииТехники создания «доверительной» атмосферы на консультацииБарьеры коммуникации 13.50 - 14.00 – кофе-брейк 14.00 -15.00 «Работа с эмоциями пациента на стоматологическом приеме»Влияние стресса и тревоги на пациента, методы их коррекцииСтоматологический страх и тревога (DFA). ДентофобияСпособы борьбы с DFAВыдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург