Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место со скидкой
Подробное описание
Программа
ЧАСТЬ 1. «КТ КАЛЬДИНА» - ОПРЕДЕЛЕНИЕ
- Главная ошибка при оценке эффективности клиники или врача: выручка или «сколько сдал врач».
- Что такое «управление в прошлом» и «управление в будущем».
- 3-х мерная отчетность: стоимость помощи/объем помощи/параметры потока пациентов.
- Стандарт отчетности 2025 года.
- Математические условия главных критериев медицинской помощи: качество, своевременность, полнота.
- В чем отличие анализа эффективности стоматологической клиники и общемедицинской клиники.
- Что такое «идеальный главный врач» с точки зрения технологии «КТ Кальдина»?
Часть 2. «ПОТЕНЦИАЛ КЛИНИКИ ПО ВЫРУЧКЕ» - главная норма клиники
- Почему многие главные врачи плохо «чувствуют» потенциал?
- Главные заблуждения относительно потенциала.
- Потенциал – главный инструмент управления выручкой (и, как следствие, прибылью).
- Почему главные врачи занижают потенциал, и почему это нельзя делать ни в коем случае.
- Чек-лист расчета потенциала
- Норма ставки;
- Производственная структура клиники;
- Стоимость часа;
- Структура помощи (в стоматологии).
- Почему ключевое понятие «нормы ставки» вызывает такие сложности у главных врачей?
- Ценообразование: основные методы, влияние на стоимость часа, подводные камни.
Часть 3. АНАЛИЗ КЛИНИКИ ПО «КТ Кальдина»
- 4 метода оценки эффективности работы клиники в «КТ Кальдина»
- Главный диагноз клиники: оценка по 2-м макропараметрам;
- Динамический анализ по 2 месяцам: оценка эффективности клиники за 30 секунд;
- Статический анализ: постановка «диагноза» каждому врачу клиники;
- Альтернативная оценка адекватности потенциала: как найти дополнительные возможности роста.
- Ключевые вопросы главного врача
- Насколько важен первичный поток?
- Достаточно ли пациентов у врача?
- Какие врачи не способны отвечать за свою загруженность?
- ПОСТАНОВКА ТОЧНЫХ ДИАГНОЗОВ КЛИНИКЕ.
- Классификатор болезней клиники
- Признаки каждого заболевания (проявления заболевания на КТ)
- План лечения каждого заболевания
Часть 4. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА (ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИКИ)
- Как главному врачу сформировать план конкретных действий по результатам анализа.
- Разделение врачей по группам.
- Сценарии проверки амбулаторных карт: как проверять со смыслом.
- Как правильно ставить задачи службе КЭР? Как КЭР может повлиять на эффективность клиники?
- Как правильно разговаривать с врачами по результатам анализа их эффективности. Разбор основных ошибок.
Часть 5. ПОИСК, СОБЕСЕДОВАНИЕ И БЫСТРАЯ АДАПТАЦИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА И ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ
- Сколько «стоят» директор и главный врач?
- В чем главное отличие функций директора и главного врача?
- Как правильно проводить собеседование с кандидатами на должность директора и главного врача?
- Главные советы директору и главному врачу (в том числе с уровня 0). Как быстро и эффективно войти в должность, чтобы это было безболезненно для всех (клиника, коллектив, сам главный врач), при этом, чтобы руководителя стали слушаться.
Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
- Презентация семинара;
- Кейсы семинара.
Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
29 августа 2025 г.
Красноярск
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
29 августа 2025 г.
Красноярск
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск