Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Математика управления клиникой. Основа работы директора клиники и главного врача. Полное раскрытие технологии Kaldin Consulting. (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
29 августа 2025 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Красноярск, п. Березовка, ул. Солнечная, 1А/3
Стоимость участия
25 000 р. 23 750 р. до 29 августа 2025 г.
Забронировать место со скидкой

Подробное описание

Программа

Часть 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ.

  • Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику «врачи-универсалы»? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
  • Важность графика работы, и способы управлять им.
  • Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
  • Должна ли клиника сдавать 2 млн. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Нужна ли эта норма вообще?
  • Технология принятия управленческих решений по абсолютной и условной объективности (технология Kaldin Consulting).
  • 3 критерия медицинской помощи.
  • Математические условия качества медицинской помощи.
  • Чем отличаются «медицинская помощь» от «медицинской услуги» и почему это важно понимать для управления клиникой?
  • Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциалов всех врачей.
  • В каком случае стоматологической клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
  • 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
  • Как управлять стоимостью часа работы врача?
  • Как управлять загруженностью клиники?
  • Разбор реального кейса клиники.

Часть 2. МАТЕМАТИКА ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ

  • Какой процент допустим для врачей, если работать 100% «в белую».
  • Финансовая мотивация: определение, цели, условия примененият (эффективности).
  • Вопросы по мотивации, которые волнуют всех (ответы будут математически обоснованы):
  • Платить ли врачам на направление пациента к смежным специалистам внутри клиники;
  • Нужны ли клинике показатели, характеризующие «качество лечения»?
  • Нужно ли показатели качества включать в систему финансовой мотивации?
  • Платить ли администратору «% от выручки»?
  • Платить ли администратору за каждый первичный прием?
  • Платить ли медсестре «% от выручки врача»?
  • Платить ли главному врачу «% от выручки клиники»?
  • Платить ли директору клиники «% от прибыли клиники»?
  • 7 законов финансовой мотивации от Kaldin Consulting.
  • Как построить идеальную финансовую мотивацию по всем должностям в клинике.

Часть 3. МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА

  • Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
  • Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
  • Продуктовый маркетинг в медицине: определение и критерии.
  • УТП: точное определение и раскрытие технологии.
  • Кросс-маркетинг.

Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)


Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет