Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место со скидкой
Подробное описание
Программа
Часть 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ.
- Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику «врачи-универсалы»? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
- Важность графика работы, и способы управлять им.
- Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
- Должна ли клиника сдавать 2 млн. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Нужна ли эта норма вообще?
- Технология принятия управленческих решений по абсолютной и условной объективности (технология Kaldin Consulting).
- 3 критерия медицинской помощи.
- Математические условия качества медицинской помощи.
- Чем отличаются «медицинская помощь» от «медицинской услуги» и почему это важно понимать для управления клиникой?
- Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциалов всех врачей.
- В каком случае стоматологической клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
- 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
- Как управлять стоимостью часа работы врача?
- Как управлять загруженностью клиники?
- Разбор реального кейса клиники.
Часть 2. МАТЕМАТИКА ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ
- Какой процент допустим для врачей, если работать 100% «в белую».
- Финансовая мотивация: определение, цели, условия примененият (эффективности).
- Вопросы по мотивации, которые волнуют всех (ответы будут математически обоснованы):
- Платить ли врачам на направление пациента к смежным специалистам внутри клиники;
- Нужны ли клинике показатели, характеризующие «качество лечения»?
- Нужно ли показатели качества включать в систему финансовой мотивации?
- Платить ли администратору «% от выручки»?
- Платить ли администратору за каждый первичный прием?
- Платить ли медсестре «% от выручки врача»?
- Платить ли главному врачу «% от выручки клиники»?
- Платить ли директору клиники «% от прибыли клиники»?
- 7 законов финансовой мотивации от Kaldin Consulting.
- Как построить идеальную финансовую мотивацию по всем должностям в клинике.
Часть 3. МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
- Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
- Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
- Продуктовый маркетинг в медицине: определение и критерии.
- УТП: точное определение и раскрытие технологии.
- Кросс-маркетинг.
Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)
Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 августа 2025 г.
Красноярск
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 августа 2025 г.
Красноярск
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск