Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
- Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
- Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
- Анализ исходных поведенческих данных:
- Возрастные особенности
- Влияние ближайшего окружения
- Опыт взаимодействия с врачами
- Самочувствие на момент визита
- Присутствие родителей на приеме:
- За и против
- Как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
- Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
- Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
- Какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
- Какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
- Определение уровня сложности пациента
- Нюансы в выборе времени и продолжительности визита
- Профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
- Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
- Стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
- Как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
- Детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
- Особенности организации рабочего места в кабинете.
- Различные коммуникативные техники:
- Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
- Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
- Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
- Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
- Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
- Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
- Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
- Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? или: способы переключения внимания в процессе лечения.
- Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
- Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.
- Клинические примеры в процессе семинара.
Еще мероприятия по теме: Детская стоматология
Вебинары по стоматологии
Детская стоматология
26 мая 2025 г.
онлайн
Повышение квалификации
Детская стоматология
1–30 июня 2025 г.
дистанционно
Курсы по стоматологии
Детская стоматология
13–14 июня 2025 г.
Иркутск