Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Секреты современного администратора: искусство взаимодействия и первого контакта (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения
12–13 декабря 2025 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Волгоград, -
Стоимость участия

Подробное описание

Программа

1-й день

  1. Внешний вид администратора. Или, как лишний раз не триггерить пациента.
  2. Эффективное взаимодействие между администраторами. Как отсутствие коммуникации может отразиться на взаимоотношениях и выгорании администраторов.
  3. Роли администратора в создании впечатления о клинике. Почему администратор- одна из самых главных составляющих единиц в сервисе/клинике/медицинском учреждении.
  4. Функции администратора. Что отличает первоклассного администратора от «девочки на ресепшен».
  5. Какие знания необходимы администратору для того, чтобы работать легко и уверенно?
  6. Нет конфликтам и негативу! Как избежать самых распространенных видов конфликтов, способы нейтрализации «на корню».

Рассмотрим самые распространенные конфликтные ситуации:

  • Пациент не хочет оставлять паспортные данные. Как предотвратить. Как аргументировать. Какими юридическими аспектами мы можем апеллировать, если все же пациент настаивает на непредоставлении паспортных данных.
  • Пациента задерживают на прием. Что делать, что бы ситуация не вышла из-под контроля?
  • Пациент сразу «с порога» не доволен. Как растопить лед и вернуть человеку позитивный настрой?
  • Сервис. Сводится ли это лишь к чаю/кофе или это что-то большее?
  • Доктор, который все время фыркает и торопит? Ассистент, который вечно ворчит и гневно зыркает? Разберем, как эффективно взаимодействовать в мире и согласии между подразделениями.
  • Что действительно мотивирует администраторов?
  • Когда клинике необходим колл-центр/отдельные люди на телефонные переговоры?
  • Пути развития администратора в клинике.

2-й день

  1. Звонок, который решает все: Как администраторы формируют выбор пациента
  2. Что должен знать администратор перед тем, как начать работать с входящими звонками?
  3. Как сделать так, чтобы пациент САМ захотел прийти в Вашу клинику.
  4. Как общаться с пациентом по телефону, чтобы не чувствовать дискомфорт, смущение и неудобство, а только радость, сочувствие и желание помочь.
  5. Как отвечать на любые даже самые «неудобные» и «каверзные» вопросы пациента.
  6. Как понимать запрос пациента с полуслова.
  7. Как зарабатывать больше за счет грамотного ведения звонка. (не только первичного)
  8. Для чего нужно систематически обзванивать другие клиники?
  9. Для чего нужны отдельные люди на телефонные переговоры?
  10. В каких случаях колл-центр уже необходимость?
  11. Плюсы и минусы колл-центра.
  12. По каким критериям отбирать людей на работу с пациентами по телефону?
  13. Обучение и контроль. Кто должен этим заниматься и как делать это эффективно.
  14. Система учета «первичных» пациентов.
  15. Как мотивировать администраторов, работающих в колл-центре?
  16. Оптимальная схема построения разговора с «первичным пациентом». Как вести диалог, что бы Вас не «закидали» лишними вопросами. Всего одно правило и результат не заставит себя ждать.
  17. Продуктивное общение с повторным пациентом. Увеличиваем лояльность.
  18. Работа с базой. Какие нюансы и приемы можно применять для того, чтобы пациенту захотелось вернуться и продолжить лечение?
  19. Профессиональная переписка в социальных сетях, на сайте, мессенджерах.
  20. Примеры и разборы реальных звонков.
  21. Работа с аудиторией. Практика.
  22. Почувствуй себя тайным покупателем. Звоним «Онлайн» в клиники, которые выберут участники!

По окончании курса выдаётся именной сертификат ООО «ПРОФЕССИОНАЛ»


Еще мероприятия от лектора: Стамати Екатерина Владимировна



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал


Организатор обучения: StomSupply

Лекторы: Сабирова Елена Алексеевна


Повышение квалификации
Младший и средний медперсонал
10 ноября — 8 декабря 2025 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО

Кредиты: 144