Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Цели обучения
- Освоить способы выстраивания конструктивных отношений с пациентами на основе эмоционального интеллекта.
- Освоить управление своим эмоциональным состоянием для повышения личной эффективности.
- Снизить уровень конфликтности при взаимодействии с пациентами и, тем самым, уменьшить количество жалоб пациентов.
- Научиться формировать долгосрочные доверительные отношения с пациентами.
Программа
- Взгляд на медицинский сервис глазами пациента. Профессиональное поведение врача:
- Ожидания и опасения пациентов. Смотрим глазами пациентов (критерии доверия пациента врачу).
- Типовые ошибки, допускаемые врачами при взаимодействии с пациентами, вызывающие недоверие и сопротивление пациентов.
- Три типа поведения: пассивно-неуверенное, доминирующее и ассертивное. -Целесообразность ассертивного поведения в работе врача для проявления профессиональной позиции и максимально высокого уровня доверия пациента.
- Осознание необходимости проявлять ассертивное поведение в работе с пациентами клиники, при продвижении платных услуг, в работе с сомнениями и возражениями пациентов, в работе с претензиями пациентов, в работе с пациентами, проявляющими высокие притязания, требования, признаки неадекватного поведения.
- Особенности взаимодействия врача и пациента в современных условиях:
- Психология современного пациента. Какие особенности взаимодействия врач-пациент важно учитывать сегодня?
- Как формировать доверительный контакт? Инструменты по формированию доверительного контакта с пациентами.
- Какие фразы говорить категорически нельзя?
- Методы формирования предложений пациентам и их аргументация:
- Как грамотно информировать пациента о всех возможностях клиники для лечения пациента.
- Как корректно объяснять разницу между вариантами решений его проблемы в категориях результата, показывая все преимущества и выгоды для пациента.
- Как грамотно поддержать пациента в его выборе.
- Как обосновать стоимость вариантов лечения выгодами для пациента.
- Управление эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с пациентом:
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль во взаимодействии с пациентом.
- Почему нам приходится сдерживать эмоции на работе? Что происходит, если долго подавлять свои чувства? Почему напряжение невозможно побороть?
- Что такое токсичность? Типы токсичного поведения пациентов. Методы позитивного «противоядия».
- Что такое триггер? Почему пациенты нас триггерят: дело в них или дело в нас? Как контролировать триггеры?
- Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций собеседника.
- Приемы «успокаивающего» воздействия на других.
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.
- Управление конфликтами:
- Как работать с критикой и сопротивлением пациента предложению доктора? Алгоритмы ассертивного поведения.
- Понятие конфликта в области медицины. Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
- Основные причины конфликтов в медицинской практике. Как профилактировать развитие конфликта. Формирование банка фраз-огнетушителей.
- Управление конфликтом. Технология конструктивного поведения врача в конфликте. Алгоритмы урегулирования конфликта.
Два человека от клиники – 40 000 руб.
Три человека от клиники – 45 000 руб.
Еще мероприятия от лектора: Ларина Валерия Валентиновна
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
9 апреля 2025 г.
Екатеринбург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1–28 декабря 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1–14 декабря 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1–14 декабря 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала