Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Современные технологии управления персоналом медицинского учреждения (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
13 ноября 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Екатеринбург, ул. Основинская 10, офис 628 (Бизнес-центр «Основа»)
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Профессиональное кредо и принципы

  • Сделай все для того, чтобы люди стали мыслить позитивно.
  • Помоги осознать им ответственность за собственные результаты и качество жизни.
  • Сделай все для того, чтобы каждый участник обучения создал свой результат после его прохождения.
  • Будь верна своему слову.

Профессиональная цель

Основой продуктивности в деле может быть только личная продуктивность и не иначе.

В любом обучающем проекте актуализировать личный потенциал и созидательную энергию каждого Участника.

Сильный успешный медицинский бренд - это всегда люди.

Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.

Как руководить людьми чтобы

  • Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
  • Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
  • Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
  • Создать здоровую рабочую атмосферу, в которой достигаются максимальные результаты

Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих отделениями, руководителей подразделений, старших сестер

Цель обучения: освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим).

Программа

  1. Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат?
    • Современный взгляд на руководство людьми. Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом.
    • 2 ключевые роли руководителя в управлении. Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера.
  2. Составляющие авторитета руководителя: как создать приверженность сотрудников своей медицинской организации?
    • Ассертивное поведение руководителя как основа фундаментального авторитета в глазах персонала. Роль ассертивного поведения в создании продуктивных рабочих отношений.
    • Эмоциональный интеллект в работе руководителя. Структура ЭИ.
  3. Организация работы сотрудников.
    • Инструменты эмоционального влияния на команду. Формирование «командного духа»; технология motivation speech «Заряд».
    • Почему сотрудники выполняют задачи не так, как надо? Типичные ошибки при постановке задач.
    • Анализ различных способов постановки задач. Постановка задачи по проблеме, результату и алгоритму.
    • Что делать, если сотрудники сопротивляются выполнять распоряжение и задачу? Причины сопротивлений сотрудников. Формы проявления сопротивления: скрытые и явные. Способы работы с сопротивлениями и отговорками сотрудников на этапе входного контроля.
  4. Контроль в работе руководителя: как повысить ответственность сотрудников?
    • Что такое контроль? Какие виды и формы может использовать руководитель.
    • Ответственность и безответственность. Характеристики. Как научить сотрудников отвечать за взятые на себя обязательства?
    • Как профилактировать и работать с формами «футбола ответственности» на других сотрудников?
    • Критерии эффективности обратной связи. Виды обратной связи: развивающая, дисциплинирующая, корректирующая, положительное подкрепление. От чего зависит выбор? В чем разница в предоставлении?
  5. Руководитель как вдохновитель и мотиватор.
    • Структура мотивации персонала. Особенности мотивации персонала разных категорий: врачи/сестринский персонал/младший персонал.
    • Нематериальные мотиваторы, не требующие прямых финансовых вложений.
    • Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными сотрудниками.
    • Теория поколений XYZ. Как работать с разными поколениями сотрудников?
    • Демотивация. Симптомы, причины демотивации и рекомендации по устранению.
    • Алгоритм работы с демотивированым подчиненным.
  6. Управление конфликтными ситуациями.
    • Предпосылки возникновения конфликтных ситуаций. Переговоры в конфликте.
    • Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».


Два человека от клиники – 12 000 руб.
Три человека от клиники – 10 000 руб.

Еще мероприятия от лектора: Ларина Валерия Валентиновна


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет