Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место со скидкой
Подробное описание
Для кого этот курс?
- Руководителей клиник любого уровня.
- Руководителей, которые хотят выстроить стабильную, предсказуемую работу команды.
- Руководителей, стремящихся повысить эффективность бизнеса без потери человечности.
Что вы получите после прохождения курса:
- Чёткую систему управления клиникой - от стратегического планирования до ежедневной рутины.
- Готовые инструменты руководителя - карта рабочего дня, методы подбора персонала, планирование, контроль
- Ответы на ключевые вопросы: Процессы или люди: чем управлять важнее?
Почему результат есть, а удовлетворения — нет? Как правильно распределить внимание и время руководителя?
Прокачаете управленческие навыки:
- Коммуникация и мотивация персонала.
- Эффективное проведение собеседований.
- Планирование и делегирование.
- Управление временем и приоритетами.
Методы проведения курса:
- Лекции и живые дискуссии.
- Практические упражнения.
- Разбор кейсов и личных ситуаций.
- Работа в мини-группах и парах.
Содержание
Управление клиникой, как бизнесом и управление людьми – два разных подхода к организации работы руководителя клиники.
Важно помнить, что успешное управление зависит от способности руководителя грамотно сочетать управление бизнес-процессами с управлением людьми, учитывая специфику конкретной ситуации и потребности организации.
Показатели процесса или показатели результата – что важнее?
Мы знаем много о том, какой мы хотим получить результат, при этом не погружаемся в процесс досконально и получаем не то, что мы хотим.
Чем мы управляем в итоге? Процессом или результатом? И почему хороший результат радует не всех руководителей? Эти важные вопросы мы и обсудим в рамках программы.
Программа
- Что ждут от руководителя? Лучший способ подготовиться – задать правильные вопросы.
- Практическое упражнение. Вопросы к руководителю.
- Ключевые различия двух типов управления:
- Фокус внимания: процессы или люди.
- Инструменты: метрики и показатели или коммуникация и развитие.
- Результат: эффективность бизнеса или удовлетворенность персонала.
- Навыки руководителя: аналитические или коммуникативные.
- Компас ценностей. Клиника смыслов – лучшее место для работы. Нужна ли бизнесу миссия?
- Кого Вы готовы принять на работу? Как поколения меняют рабочие места и что с этим делать? Мини-лекция.
- Практическое упражнение. Описание должности сотрудника.
- 5 + 2 способов проведения собеседования при приёме на работу. Какой из них подходит Вам больше?
- Практическое упражнение. Тренируем навыки собеседования при приёме на работу. Кейсы, упражнения, тесты. Что может пригодится лично Вам?
- Общие компетенции, необходимые в обоих случаях:
- Умение принимать решения.
- Навыки планирования.
- Понимание бизнес-процессов.
- Способность к анализу ситуации.
- Навыки контроля.
- Первая стадия методологии управления. Стратегия и планирование работы клиники. Планирование, как вектор для организации работы и контроля.
- Тайм-менеджмент руководителя. Цели и приоритеты.
- Инструменты планирования рабочего времени руководителя.
- Куда вкладывать рабочее время руководителя наиболее эффективно?
- Карта рабочего дня руководителя. Собственная разработка.
- Разбор карт рабочего дня участников практикума на конкретных примерах.
- Дискуссия. Ответы на вопросы.
- Ошибки в планировании. Мини-лекция.
- Командный подход, как несбыточная мечта руководителя. А нужна ли команда на работе? Практическое упражнение.
- Работа с мотивацией сотрудников.
- Практические упражнения по мотивации сотрудников.
- Обсуждение, обратная связь.
- Что должен уметь делать современный руководитель? Подведение итогов.
Стоимость
*Стоимость указана по акции раннего бронирования.
Участие в семинаре: 40 000* руб.
Стоимость по акции раннего бронирования до 31.10.2025 - 40 000 руб.
Стоимость по акции раннего бронирования с 31.10.2025 - 31.12.2025 - 43 000 руб.
Стоимость при регистрации после 31.12.2025 - 45 000 руб.
Что включено в тариф:
- Участие в 2-х дневном интенсивном тренинге.
- Закрытый чат с участниками курса и Игорем Платоновым.
- Кейсы для руководителей.
- Отработка практических навыков в формате деловых игр.
- Фирменная сувенирная продукция.
- Обеды.
- Кофе-брейки.
- Сертификат участника курса.
Именной сертификат выдается каждому участнику по итогам прохождения курса.
Где будет проходить курс?
- Учебный центр HELIOS, г. Москва, Талалихина 33а
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
10 ноября — 8 декабря 2025 г.
дистанционно
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
15–16 ноября 2025 г.
Москва
