Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом: «Как они это делают?!». Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика. Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал… Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там... и сделал это...
Программа
- Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса
- «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.
- Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.
- Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
- Не заставляйте пациента думать. Контакт в Интернет.
- Человек-оркестр. Контакт с администратором.
- Боец невидимого фронта. Контакт с ассистентом.
- «И тебя вылечат». Контакт с врачом.
- «Не ждали?! А я вернулся!» Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница…
- «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.
- Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
- «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
- «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
- «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.
- «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
- «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.
- «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.
- Все равны как на подбор… Подбор и воспитание «сервисного» персонала.
Вас ждут комфортные условия:
- Просторное место для обучения
- Кофе брейк и обед
- Именной сертификат на дизайнерской бумаге
- Безлимитные напитки из холодильника весь день
Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
14 марта 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
2–28 декабря 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: СПбИНСТОМ
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
8 декабря 2024 г.
Санкт-Петербург