Мероприятие завершено.
Когда и кто проводит
Дата проведения
18 сентября 2024 г.
Лекторы
Место проведения и стоимость
Место проведения
онлайн
Стоимость участия
4 500 р.
Подробное описание
Время проведения: 15:00 - 17:00 по МСК
Расскажем
- Об особенностях регистрации в подсистеме ФРМО: //Визитная карточка//Помещение//Виды деятельности//Кабинеты
- Почему так важно внести правильно информацию об оборудовании: //Номенклатура//Регистрационное удостоверение оборудования//Серийный, инвентарный или заводской номер
- Штрафы и последствия за невнесение или неверное внесение информации в ФРМО.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
ПрограммаОсобенности управленческой роли.Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника. Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль. Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.Менеджер, как лидер команды.Лидерские навыки, необходимые менеджеру. Соотношение руководства и лидерства. Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе. Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.Планирование и организация деятельности сотрудников.Этапы процесса планирования: как создать эффективный план. Правильная постановка цели. Делегирование полномочий.Как правильно поставить задачуПреимущества и ограничения делегирования.Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.Мотивация персонала.Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу. Факторы высокого уровня мотивации. Материальная и нематериальная мотивация. Положительная и отрицательная мотивацияВиды мотивов и их использование в работе.Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.Коммуникативные навыки для менеджера.Умение аргументировать, мотивировать, убеждать. Умение преподнести себя и донести информацию. Умение разрешать конфликты. Умение найти подход к разным типам людей. Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой.Ситуационное лидерство.Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться. Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики, изменения состава команды, конфликты в команде, демотивация персонала, появление отрицательного лидера и т. д.Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.Тренировка умения использовать разные стили управления.
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18–19 октября 2024 г.
Челябинск