Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Интенсив для руководителей, врачей и администраторов.
Даты проведения
25-26 октября - очно для руководителей
8-16 ноября - онлайн для врачей
8-12 ноября - онлайн для администраторов
На интенсиве Вы поймете, как:
- Тратить 0 руб. на рекламу
- Увеличить возвращаемость и сарафан
- Создать команду вовлеченных профессионалов
- Влиять на впечатления пациента о клинике
- Развивать культуру заботы о пациенте
- Внедрять изменения
Если Вы хотите влюбить пациента в клинику
Обучите команду грамотно работать друг с другом и пациентами, чтобы этичными методами увеличить показатели клиники – возвращаемость, средний чек и прибыль - на благо пациентов, сотрудников и владельцев.
Для кого интенсив:
Для команд клиник (руководители + врачи + администраторы), которые хотят увеличить показатели клиники и свой персональный доход.
Интенсив состоит из 3х частей:
- Часть 1 (очная) для руководителей, нацеленных на создание самостоятельно работающей системы коммуникаций сотрудников и пациентов.
- Часть 2 (онлайн) для врачей, стремящихся к укреплению авторитета среди пациентов и коллег, увеличение потока пациентов по рекомендациям.
- Часть 3 (онлайн) для администраторов, которым важно научиться управлять лояльностью пациента и желанием рекомендовать клинику.
Что получат участники:
- Руководители: инструменты для управления собой, командой и пациентским опытом,
- Врачи: алгоритм консультации пациента для создания доверия и объяснения плана лечения,
- Администраторы: знания о сервисе для работы с разными типами пациентов.
Чего точно не будет на интенсиве:
- Пересказывания учебников и других курсов,
- Фишек и рецептов,
- Лекций.
Кому мы не сможем помочь на интенсиве:
- Приверженцам патерналистского подхода,
- Пациентоненавистникам и «воспитателям» пациентов,
- Критиканам и скептикам.
Программа очного интенсива в г. Таруса
Ведущие: Вера и Ольга
25 октября. Как влюбить пациента в клинику? День 1, очно для руководителей
- Знакомство. Введение, сбор проблем и вопросов
- Кофе-брейк
- Тема 1 "Как руководителю управлять собой: управление стрессом, модель счастья"
- Обед
- Тема 2 "Как создать в клинике команду вовлеченных профессионалов"
- Кофе-брейк
- Тема 3 "Как создать культуру заботы о пациенте. Стратегические коммуникации с коллективом"
26 октября. Как влюбить пациента в клинику? День 2, очно для руководителей
- Тема 4 "Как управлять впечатлениями пациента: ожидания и их оправдание"
- Кофе-брейк
- Тема 5 "Как управлять позиционированием клиники"
- Обед
- Тема 6 "Как внедрять изменения: работа с сопротивлением и достижение устойчивых результатов"
- Кофе-брейк
- Дорожная карта действий руководителя. Итоги. Ответы на вопросы
Программа онлайн интенсива
8-16 ноября. "Навыки общения с пациентами. Медицинские коммуникации". Онлайн для врачей: 14 часов + домашние задания
Ведущие: Вера и Ольга
- Тема 1 "Медицинские коммуникации в стоматологической клинике"
- Тема 2 "Психологическая подготовка стоматолога к общению с пациентом"
- Тема 3 "Установление контакта с пациентом, создание доверия"
- Тема 4 "Выслушивание пациента и сбор информации"
- Тема 5 "Осмотр, консультирование, объяснение и планирование"
- Тема 6 "Работа с возражениями. Цена и ценность плана лечения"
- Тема 7 "Завершение приема, договоренности и выход из контакта с пациентом"
8-12 ноября. "Навыки сервисного поведения". Онлайн для администраторов: 8 часов
Ведущая: Ольга
- Тема 1 "Сервис в клинике для долгосрочных отношений с пациентом"
- Тема 2 "Коммуникации в коллективе и с пациентом"
- Тема 3 "Общение с пациентом по телефону"
- Тема 4 "Как создать WOW эффект на уровне администратора"
- Тема 5 "Эффективная работа с жалобами и конфликтами"
Стоимость интенсива
Руководители очно - 43 000 руб.
Врачи онлайн - 14 000 руб. (за второго и последующих - 9 000 руб.)
Администраторы онлайн - 11 000 руб. (за второго и последующих - 7 000 руб.)
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург