Стоматологические товары по выгодным ценам
Стоматологические товары по выгодным ценам

Как влюбить пациента в клинику (Вебинары, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения25 октября — 16 ноября 2021 г.
ЛекторыАгальцова Ольга Валерьевна, Кобзева Вера Валентиновна
ОрганизаторУправление и маркетинг в медицине

Место проведения и стоимость

Место проведенияонлайн
Стоимость участия14 000 р.

Подробное описание

Интенсив для руководителей, врачей и администраторов.

Даты проведения

25-26 октября - очно для руководителей
8-16 ноября - онлайн для врачей
8-12 ноября - онлайн для администраторов

На интенсиве Вы поймете, как:

  • Тратить 0 руб. на рекламу
  • Увеличить возвращаемость и сарафан
  • Создать команду вовлеченных профессионалов
  • Влиять на впечатления пациента о клинике
  • Развивать культуру заботы о пациенте
  • Внедрять изменения


Если Вы хотите влюбить пациента в клинику

Обучите команду грамотно работать друг с другом и пациентами, чтобы этичными методами увеличить показатели клиники – возвращаемость, средний чек и прибыль - на благо пациентов, сотрудников и владельцев.

Для кого интенсив:

Для команд клиник (руководители + врачи + администраторы), которые хотят увеличить показатели клиники и свой персональный доход.

Интенсив состоит из 3х частей:

  • Часть 1 (очная) для руководителей, нацеленных на создание самостоятельно работающей системы коммуникаций сотрудников и пациентов.
  • Часть 2 (онлайн) для врачей, стремящихся к укреплению авторитета среди пациентов и коллег, увеличение потока пациентов по рекомендациям.
  • Часть 3 (онлайн) для администраторов, которым важно научиться управлять лояльностью пациента и желанием рекомендовать клинику.

Что получат участники:

  • Руководители: инструменты для управления собой, командой и пациентским опытом,
  • Врачи: алгоритм консультации пациента для создания доверия и объяснения плана лечения,
  • Администраторы: знания о сервисе для работы с разными типами пациентов.

Чего точно не будет на интенсиве:

  • Пересказывания учебников и других курсов,
  • Фишек и рецептов,
  • Лекций.

Кому мы не сможем помочь на интенсиве:

  • Приверженцам патерналистского подхода,
  • Пациентоненавистникам и «воспитателям» пациентов,
  • Критиканам и скептикам.


Программа очного интенсива в г. Таруса

Ведущие: Вера и Ольга

25 октября. Как влюбить пациента в клинику? День 1, очно для руководителей

  • Знакомство. Введение, сбор проблем и вопросов
  • Кофе-брейк
  • Тема 1 "Как руководителю управлять собой: управление стрессом, модель счастья"
  • Обед
  • Тема 2 "Как создать в клинике команду вовлеченных профессионалов"
  • Кофе-брейк
  • Тема 3 "Как создать культуру заботы о пациенте. Стратегические коммуникации с коллективом"

26 октября. Как влюбить пациента в клинику? День 2, очно для руководителей

  • Тема 4 "Как управлять впечатлениями пациента: ожидания и их оправдание"
  • Кофе-брейк
  • Тема 5 "Как управлять позиционированием клиники"
  • Обед
  • Тема 6 "Как внедрять изменения: работа с сопротивлением и достижение устойчивых результатов"
  • Кофе-брейк
  • Дорожная карта действий руководителя. Итоги. Ответы на вопросы


Программа онлайн интенсива

8-16 ноября. "Навыки общения с пациентами. Медицинские коммуникации". Онлайн для врачей: 14 часов + домашние задания

Ведущие: Вера и Ольга

  • Тема 1 "Медицинские коммуникации в стоматологической клинике"
  • Тема 2 "Психологическая подготовка стоматолога к общению с пациентом"
  • Тема 3 "Установление контакта с пациентом, создание доверия"
  • Тема 4 "Выслушивание пациента и сбор информации"
  • Тема 5 "Осмотр, консультирование, объяснение и планирование"
  • Тема 6 "Работа с возражениями. Цена и ценность плана лечения"
  • Тема 7 "Завершение приема, договоренности и выход из контакта с пациентом"

8-12 ноября. "Навыки сервисного поведения". Онлайн для администраторов: 8 часов

Ведущая: Ольга

  • Тема 1 "Сервис в клинике для долгосрочных отношений с пациентом"
  • Тема 2 "Коммуникации в коллективе и с пациентом"
  • Тема 3 "Общение с пациентом по телефону"
  • Тема 4 "Как создать WOW эффект на уровне администратора"
  • Тема 5 "Эффективная работа с жалобами и конфликтами"


Стоимость интенсива

Руководители очно - 43 000 руб.

Врачи онлайн - 14 000 руб. (за второго и последующих - 9 000 руб.)

Администраторы онлайн - 11 000 руб. (за второго и последующих - 7 000 руб.)

Контактная информация

КомпанияУправление и маркетинг в медицине
Телефон-

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы
Управление, аналитика и учет
30 октября — 31 октября 2021 г.
Москва



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Лекции
Маркетинг, реклама и продажи
29 октября 2021 г.
Санкт-Петербург


Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
30 октября 2021 г.
Нижний Новгород

Организатор: Садко

Лекторы: Габрава Тамара Борисовна


Организатор: СтомПорт

Лекторы: Клоуда Юлия Викторовна