Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

17-я Конференция Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине (КЭМ. Урал. 2020) (Конференции, выставки, конгрессы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Место проведения и стоимость

Место проведения
Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44.Д
Стоимость участия
8 200 р.

Подробное описание

"Скрипты для персонала – быть или не быть? Как создавать эффективные коммуникативные стандарты в клинике" (Александр Семенов)

  • Надо ли вообще придумывать стандарты для общения с пациентами? Формулируем цели.
  • Что такое коммуникативный стандарт в клинике и в каких ситуациях он нужен. Виды коммуникативных стандартов – технологические и сценарные. Примеры.
  • Что такое эффективный скрипт и как его правильно применять. Разбираем основные заблуждения, связанные со скриптами.
  • Сотрудники же станут все похожи на роботов! Или не станут? Индивидуализация стандартов.
  • Дайте ссылку, скачаем в интернете! Брать готовые стандарты или создавать самостоятельно? Пошаговая технология создания коммуникативного стандарта для своей клиники.
  • А это реально работает? Как определить результативность методики. Правила тестирования эффективности стандартов.
  • Взаимосвязь коммуникативных стандартов и статистических показателей работы клиник.
  • Примеры работающих и неработающих стандартов.
  • Стабильность – признак мастерства. Что делать, чтобы сотрудники регулярно применяли все правила и методики.
  • Повышение финансовых показателей клиник в результате системной работы с коммуникативными стандартами. Кейсы из практики автора.

"Аудит юридических рисков медицинской организации. Аналитика и рекомендации" (Алена Барсова)

  • Юридические риски в работе медицинской организации.
  • Общие риски для медицинских организаций РФ и риски отдельных медицинских организаций (примеры).
  • Анализ и прогноз рисков, влияние на краткосрочный и долгосрочный прогноз.
  • Примеры реализации прогноза в кризисной ситуации в период пандемии COVID-19.
  • Простые методы защиты медицинской организации. Успешные кейсы.

"Система оплаты труда администратора стоматологии. Как платить администратору, чтобы он делал все возможное для роста и процветания вашей клиники" (Борис Геберович)

  • Стоит ли платить администратору за то, что он просто ходит на работу? Чем это чревато для клиники?
  • К каким показателям работы важно привязать заработную плату администратора?
  • Что должна в себя включать структура оплаты за результат. Пример системы оплаты по KPI для администратора стоматологии.
  • Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI: ошибки и лайфхаки.

"Data driven маркетинг в медицине. Практическое применение" (Дмитрий Лаптев)

Конкуренция за пациентов с каждым годом растёт. Общий подход в маркетинге уже не работает. Главными факторами успеха клиники становятся качество сервиса, управленческих решений и персонификация отношений с пациентами.
Умение правильно выстраивать маркетинг, опираясь на данные, - залог процветания частной клиники.
Мы поговорим о том, что такое data-driven маркетинг и как его эффективно применить в медицине. Поговорим о принципах, инструментах и конкретных примерах применения.

  • Что такое data-driven маркетинг
  • Принципы применения data-driven маркетинга в медицине
  • Как с помощью data-driven маркетинга персонифицировать взаимодействие с пациентами и повысить LTV
  • Влияние data-driven маркетинга на качество управленческих решений.
  • Кейсы. Примеры применения.

"Грамотный документооборот, как защита от претензий пациентов" (Надежда Анкундинова)

  • Перечень основных документов, которые должны находиться в клинике. Виды документов необходимых в клинике до обращения пациента в регистратуру, правила их заполнения.
  • Первичный прием, как врачу заполнять документацию. Анкеты-опросники. Понятие о предварительном и клиническом диагнозе.
  • Информированное добровольное согласие и его значение при рассмотрении претензий и исков пациентов.
  • Штрафы за отсутствие или некорректное оформление документов.
  • Документы по обеспечению внутреннего контроля качества.
  • Актуальные источники для отслеживания изменений и дополнений к существующим документам.
  • Юридическая документация, как защита медицинской клиники.
  • Акт оказанных услуг. Практика применения в судах при спорах с пациентами.

"Профилактика конфликтов и защита медицинских организаций" (Ирина Русакова)

  • Причины возникновения конфликтов и почему их так много между врачами стоматологами и их пациентами?
  • Почему не надо направлять пациента в суд для разрешения конфликтной ситуации, даже если Вы считаете себя правым на 100%?
  • Формула предотвращения конфликтов.
  • Как избежать возникновения конфликтов, оказывая качественную медицинскую помощь. Критерии качества и алгоритмы, обязательные к исполнению каждым врачом.
  • Организация внутреннего контроля качества - формальное выполнения необходимых требований или снижение риска возникновения конфликтов с пациентами?
  • Роль врача в профилактике конфликтных ситуации. Амбулаторная карта стоматологического больного - друг или враг?
  • Гарантии предоставления качественной медицинской помощи как один из аспектов профилактики конфликтов.

"Репутация клиники: контролируемая, предсказуемая, безукоризненная" (Ольга Агальцова)

  • Программа уточняется

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: СПбИНСТОМ

Лекторы: Касумова Марина Константиновна

Кредиты: 36


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович