Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
"Скрипты для персонала – быть или не быть? Как создавать эффективные коммуникативные стандарты в клинике" (Александр Семенов)
- Надо ли вообще придумывать стандарты для общения с пациентами? Формулируем цели.
- Что такое коммуникативный стандарт в клинике и в каких ситуациях он нужен. Виды коммуникативных стандартов – технологические и сценарные. Примеры.
- Что такое эффективный скрипт и как его правильно применять. Разбираем основные заблуждения, связанные со скриптами.
- Сотрудники же станут все похожи на роботов! Или не станут? Индивидуализация стандартов.
- Дайте ссылку, скачаем в интернете! Брать готовые стандарты или создавать самостоятельно? Пошаговая технология создания коммуникативного стандарта для своей клиники.
- А это реально работает? Как определить результативность методики. Правила тестирования эффективности стандартов.
- Взаимосвязь коммуникативных стандартов и статистических показателей работы клиник.
- Примеры работающих и неработающих стандартов.
- Стабильность – признак мастерства. Что делать, чтобы сотрудники регулярно применяли все правила и методики.
- Повышение финансовых показателей клиник в результате системной работы с коммуникативными стандартами. Кейсы из практики автора.
"Аудит юридических рисков медицинской организации. Аналитика и рекомендации" (Алена Барсова)
- Юридические риски в работе медицинской организации.
- Общие риски для медицинских организаций РФ и риски отдельных медицинских организаций (примеры).
- Анализ и прогноз рисков, влияние на краткосрочный и долгосрочный прогноз.
- Примеры реализации прогноза в кризисной ситуации в период пандемии COVID-19.
- Простые методы защиты медицинской организации. Успешные кейсы.
"Система оплаты труда администратора стоматологии. Как платить администратору, чтобы он делал все возможное для роста и процветания вашей клиники" (Борис Геберович)
- Стоит ли платить администратору за то, что он просто ходит на работу? Чем это чревато для клиники?
- К каким показателям работы важно привязать заработную плату администратора?
- Что должна в себя включать структура оплаты за результат. Пример системы оплаты по KPI для администратора стоматологии.
- Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI: ошибки и лайфхаки.
"Data driven маркетинг в медицине. Практическое применение" (Дмитрий Лаптев)
Конкуренция за пациентов с каждым годом растёт. Общий подход в маркетинге уже не работает. Главными факторами успеха клиники становятся качество сервиса, управленческих решений и персонификация отношений с пациентами.
Умение правильно выстраивать маркетинг, опираясь на данные, - залог процветания частной клиники.
Мы поговорим о том, что такое data-driven маркетинг и как его эффективно применить в медицине. Поговорим о принципах, инструментах и конкретных примерах применения.
- Что такое data-driven маркетинг
- Принципы применения data-driven маркетинга в медицине
- Как с помощью data-driven маркетинга персонифицировать взаимодействие с пациентами и повысить LTV
- Влияние data-driven маркетинга на качество управленческих решений.
- Кейсы. Примеры применения.
"Грамотный документооборот, как защита от претензий пациентов" (Надежда Анкундинова)
- Перечень основных документов, которые должны находиться в клинике. Виды документов необходимых в клинике до обращения пациента в регистратуру, правила их заполнения.
- Первичный прием, как врачу заполнять документацию. Анкеты-опросники. Понятие о предварительном и клиническом диагнозе.
- Информированное добровольное согласие и его значение при рассмотрении претензий и исков пациентов.
- Штрафы за отсутствие или некорректное оформление документов.
- Документы по обеспечению внутреннего контроля качества.
- Актуальные источники для отслеживания изменений и дополнений к существующим документам.
- Юридическая документация, как защита медицинской клиники.
- Акт оказанных услуг. Практика применения в судах при спорах с пациентами.
"Профилактика конфликтов и защита медицинских организаций" (Ирина Русакова)
- Причины возникновения конфликтов и почему их так много между врачами стоматологами и их пациентами?
- Почему не надо направлять пациента в суд для разрешения конфликтной ситуации, даже если Вы считаете себя правым на 100%?
- Формула предотвращения конфликтов.
- Как избежать возникновения конфликтов, оказывая качественную медицинскую помощь. Критерии качества и алгоритмы, обязательные к исполнению каждым врачом.
- Организация внутреннего контроля качества - формальное выполнения необходимых требований или снижение риска возникновения конфликтов с пациентами?
- Роль врача в профилактике конфликтных ситуации. Амбулаторная карта стоматологического больного - друг или враг?
- Гарантии предоставления качественной медицинской помощи как один из аспектов профилактики конфликтов.
"Репутация клиники: контролируемая, предсказуемая, безукоризненная" (Ольга Агальцова)
- Программа уточняется
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Тематическое усовершенствование
Управление, аналитика и учет
21 июля — 2 августа 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
21–26 июля 2025 г.
дистанционно
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
29 августа 2025 г.
Красноярск
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
4 августа 2025 г.
Санкт-Петербург
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3 сентября 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3–4 октября 2025 г.
Челябинск