Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Администратор - «первое лицо компании». Технологии мышления администратора стоматологической клиники. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
17–18 сентября 2016 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Красноярск, п. Березовка, ул. Солнечная, 1А/3
Стоимость участия
12 000 р.

Подробное описание

Первый день

  • Позитивное мышление в работе администратора стоматологической клиники.
  • Основные принципы, практическое применение в работе с пациентами и сотрудниками. Технологии применения.
  • Как вести себя с пациентами. Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «клиника - пациент».
  • Принципы работы с потенциальными пациентами.
  • Работа с пациентами в процессе лечения.
  • Работа с постоянными пациентами клиники.
  • Трудные диалоги с клиентом. Выход из конфликтных ситуаций.
  • Как бороться с опозданиями клиентов? Как бороться с не приходом клиентов?
  • Нормативное мышление в процессе взаимодействия с пациентом: когда и в каких случаях. Алгоритм действий администратора в переговорном процессе.
  • Сила негативного мышления в работе администратора стоматологической клиники. От негативного – к позитивному.
  • Проактивные действия администратора, как показатель успешности клиники.

Второй день

Практикум «Мастер телефонных переговоров».

  • Работа с потенциальным пациентом.
    • Входящий телефонный звонок, как первый этап консультации пациента.
    • Алгоритмы входящего телефонного звонка: этапы, последовательность.
    • Взаимодействие администратора и врача на этапе входящего телефонного звонка.
    • Примеры действий администратора на этапе входящего телефонного звонка.
  • Работа с пациентом клиники на этапе лечения.
    • Подтверждение приёма.
    • Отмена и перенос приёма.
    • Звонок пациенту после приёма.
  • Работа с постоянным пациентом клиники.
    • Приглашение на диспансерный осмотр.
    • Информирование о скидках, акциях.
    • Информирование об изменении условий обслуживания.
  • Фидбэк – обратная связь с пациентами по результатам проведённого лечения.

В стоимость включены: кофе-брейк и обед.

Скидка! При оплате до 2 сентября 2016г. стоимость - 9 500 руб.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи