Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Диагностическая карта медицинской организации: маркетинг, реклама, финансы и HR (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
7–8 октября 2023 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Воздвиженка, 9
Стоимость участия
32 000 р.

Подробное описание

Для кого курс

  • Для владельцев, директоров, управляющих, главных врачей
  • Для HR-директоров и специалистов, директоров по маркетингу и рекламе и старших администраторов

Что вас ждет

помимо поддерживающей среды и полезных знакомств

  • Глубокий практический интерактивный курс, посвященный анализу бизнеса по авторской методике — «диагностической карте компании»;
  • Подробный разбор каждого блока диагностической карты: маркетинг и реклама, финансовая эффективность, HR-бренд;
  • Формирование комплексного подхода к менеджменту организации;
  • Командная работа в интерактивных форматах: бизнес-игры, брейнсторминг, тесты и работа в группах;
  • Разбор кейсов участников и сессии «вопрос-ответ».


Программа

День 1

10:00 - Знакомство
Представление себя и своей организации по «Формуле успеха».
Игровой формат представления, по которому можно быстро и прозрачно понять, на каком уровне находится управление организацией, насколько собственник чувствует бизнес и то, чем он живет.

Вступление
Здоровье организации. Как комплексный подход к менеджменту организации влияет на построение бренда и успех компании.

11:40 - Кофе-брейк

12:00 - Продолжение вступления

  • Рождение бренда, который любят.
  • Командная игра «То, что я люблю».
    Суть игры: дать слоганы, по которым нужно будет определить название бренда. Тот, кто угадал бренд, должен назвать одно преимущество, одну область для улучшения.

Презентация инструмента «Диагностическая карта компании»

Блок диагностической карты «Маркетинг и реклама»

  • Как сделать маркетинг в стоматологии отличным от других бизнесов? Что можно взять из других бизнесов?
  • Чем маркетинговая коммуникация отличается от рекламы?
  • Диагностика рекламной и маркетинговой коммуникации.
  • Основные KPI. Как их определить и поставить?

14:00 - Обед

15:00 - Продолжение блока диагностической карты «Маркетинг и реклама»

  • Критерии маркетинговой коммуникации для построения бренда.
  • Как определить есть ли у вас бренд? KPI и критерии.
  • Тест «Есть ли у вас бренд?». Суть теста в самотестировании на предмет того, сформировался ли бренд из названия организации.
  • Разбор рекомендаций по результатам теста.
  • Как проверить, соответствует ли ваша реклама идее вашего бренда?
  • Составляем рекламное сообщение на основании идеи бренда. Работа в группах. Разбираем идеи и даём обратную связь. Каждая группа должна будет «продать» идею остальной аудитории. При этом аудитория должна будет дать аргументированный ответ, почему она купила эту идею или почему не купила.

16:00 - Кофе-брейк

16:20 - Как идея «бренда, который любит» должна транслироваться внутрь компании? Рассказываем, о чем будем говорить во второй день. Финансы и HR

Резюме первого дня. Основные AHA’s

Вопросы и ответы

17:30 - Завершение первого дня


День 2

10:00 - Вступление. Зачем нужна финансовая самодиагностика?

Записываем ожидания от сегодняшнего дня

Блок диагностической карты «Финансовая эффективность»

  • План-факт анализ.
  • Секретные «фишки»: как оценить финансовое состояние организации в моменте собственнику.
  • Инструменты для самодиагностики финансового состояния компании.
  • Основы финансового учета в стоматологии.

12:00 - Кофе-брейк

12:20 - Рождение бренда, который любят без скидок

Командная работа «Есть идея»
Работаем в командах над идеями: что можно сделать кроме скидок для привлечения внимания к бренду с сохранением финансовой устойчивости организации.

Блок диагностической карты «HR-бренд»

  • Почему HR в стоматологии также важен, как и в других компаниях?
  • Как набирать и собеседовать врачей для выстраивания устойчивого бренда?
  • Диагностика команды на соответствие бренду/целям компании.
  • Основные KPI. Как их определить и поставить?

14:00 - Обед

15:00 - Продолжение блока диагностической карты «HR-бренд»

  • Критерии HR-коммуникации для построения бренда.
  • Работа в командах. Определяем KPI для персонала на основании целей компании.
  • Презентация результатов работы.
  • Как собрать команду мечты?
  • Мозговой штурм в командах. Идеи для собеседования и ассессмент-центра.
  • Как отказаться от личного бренда врача и перейти к бренду организации?
  • Бизнес-игра «Тёмная лошадка». Анонс правил.

16:00 - Кофе брейк

16:20 - Бизнес-игра. Сценарий TBC

Резюме второго дня. Соответствие ожиданиям, обозначенным в начале первого дня. Обратная связь, что нового

Вопросы и ответы

17:30 - Завершение второго дня


Стоимость

1 участник - 32 000 руб.

  • 2 дня участия в курсе;
  • Методические материалы;
  • Сопровождение после окончания курса;
  • Кофе-брейки (по 2 шт. в день);
  • Обеды (по 1 шт. в день);
  • Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.

Владелец/директор + сотрудник - 54 000 руб. (до 1 сентября 46 000 руб.)

  • 2 дня участия в курсе;
  • Методические материалы;
  • Сопровождение после окончания курса;
  • Кофе-брейки (по 2 шт. в день для каждого участника);
  • Обеды (по 1 шт. в день для каждого участника);
  • Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: АНМО