Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Для кого курс
- Для владельцев, директоров, управляющих, главных врачей
- Для HR-директоров и специалистов, директоров по маркетингу и рекламе и старших администраторов
Что вас ждет
помимо поддерживающей среды и полезных знакомств
- Глубокий практический интерактивный курс, посвященный анализу бизнеса по авторской методике — «диагностической карте компании»;
- Подробный разбор каждого блока диагностической карты: маркетинг и реклама, финансовая эффективность, HR-бренд;
- Формирование комплексного подхода к менеджменту организации;
- Командная работа в интерактивных форматах: бизнес-игры, брейнсторминг, тесты и работа в группах;
- Разбор кейсов участников и сессии «вопрос-ответ».
Программа
День 1
10:00 - Знакомство
Представление себя и своей организации по «Формуле успеха».
Игровой формат представления, по которому можно быстро и прозрачно понять, на каком уровне находится управление организацией, насколько собственник чувствует бизнес и то, чем он живет.
Вступление
Здоровье организации. Как комплексный подход к менеджменту организации влияет на построение бренда и успех компании.
11:40 - Кофе-брейк
12:00 - Продолжение вступления
- Рождение бренда, который любят.
- Командная игра «То, что я люблю».
Суть игры: дать слоганы, по которым нужно будет определить название бренда. Тот, кто угадал бренд, должен назвать одно преимущество, одну область для улучшения.
Презентация инструмента «Диагностическая карта компании»
Блок диагностической карты «Маркетинг и реклама»
- Как сделать маркетинг в стоматологии отличным от других бизнесов? Что можно взять из других бизнесов?
- Чем маркетинговая коммуникация отличается от рекламы?
- Диагностика рекламной и маркетинговой коммуникации.
- Основные KPI. Как их определить и поставить?
14:00 - Обед
15:00 - Продолжение блока диагностической карты «Маркетинг и реклама»
- Критерии маркетинговой коммуникации для построения бренда.
- Как определить есть ли у вас бренд? KPI и критерии.
- Тест «Есть ли у вас бренд?». Суть теста в самотестировании на предмет того, сформировался ли бренд из названия организации.
- Разбор рекомендаций по результатам теста.
- Как проверить, соответствует ли ваша реклама идее вашего бренда?
- Составляем рекламное сообщение на основании идеи бренда. Работа в группах. Разбираем идеи и даём обратную связь. Каждая группа должна будет «продать» идею остальной аудитории. При этом аудитория должна будет дать аргументированный ответ, почему она купила эту идею или почему не купила.
16:00 - Кофе-брейк
16:20 - Как идея «бренда, который любит» должна транслироваться внутрь компании? Рассказываем, о чем будем говорить во второй день. Финансы и HR
Резюме первого дня. Основные AHA’s
Вопросы и ответы
17:30 - Завершение первого дня
День 2
10:00 - Вступление. Зачем нужна финансовая самодиагностика?
Записываем ожидания от сегодняшнего дня
Блок диагностической карты «Финансовая эффективность»
- План-факт анализ.
- Секретные «фишки»: как оценить финансовое состояние организации в моменте собственнику.
- Инструменты для самодиагностики финансового состояния компании.
- Основы финансового учета в стоматологии.
12:00 - Кофе-брейк
12:20 - Рождение бренда, который любят без скидок
Командная работа «Есть идея»
Работаем в командах над идеями: что можно сделать кроме скидок для привлечения внимания к бренду с сохранением финансовой устойчивости организации.
Блок диагностической карты «HR-бренд»
- Почему HR в стоматологии также важен, как и в других компаниях?
- Как набирать и собеседовать врачей для выстраивания устойчивого бренда?
- Диагностика команды на соответствие бренду/целям компании.
- Основные KPI. Как их определить и поставить?
14:00 - Обед
15:00 - Продолжение блока диагностической карты «HR-бренд»
- Критерии HR-коммуникации для построения бренда.
- Работа в командах. Определяем KPI для персонала на основании целей компании.
- Презентация результатов работы.
- Как собрать команду мечты?
- Мозговой штурм в командах. Идеи для собеседования и ассессмент-центра.
- Как отказаться от личного бренда врача и перейти к бренду организации?
- Бизнес-игра «Тёмная лошадка». Анонс правил.
16:00 - Кофе брейк
16:20 - Бизнес-игра. Сценарий TBC
Резюме второго дня. Соответствие ожиданиям, обозначенным в начале первого дня. Обратная связь, что нового
Вопросы и ответы
17:30 - Завершение второго дня
Стоимость
1 участник - 32 000 руб.
- 2 дня участия в курсе;
- Методические материалы;
- Сопровождение после окончания курса;
- Кофе-брейки (по 2 шт. в день);
- Обеды (по 1 шт. в день);
- Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
Владелец/директор + сотрудник - 54 000 руб. (до 1 сентября 46 000 руб.)
- 2 дня участия в курсе;
- Методические материалы;
- Сопровождение после окончания курса;
- Кофе-брейки (по 2 шт. в день для каждого участника);
- Обеды (по 1 шт. в день для каждого участника);
- Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
12 мая — 9 июня 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
7–8 июня 2025 г.
Москва