Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Наиболее сильным инструментом привлечения пациентов для врача всегда было сарафанное радио. Сегодня, прежде, чем принять решение о выборе стоматолога, пациенты по-прежнему спрашивают ближайших друзей. А потом... заходят на сайт клиники и стараются найти доктора в социальных сетях. Зачем? Чтобы посмотреть на него и понять, что он за человек, можно ли ему доверять, в надежде увидеть отзывы и признаки того, что врач-профессионал!
Программа
- Основы продвижения. Целевая аудитория. Кто такие « Ваши Пациенты» и что на самом деле они хотят?
- Психологические типы. Классификация потребителей.
- Психологические характеристики каждого типа пациента, слова триггеры, ключи к понимаю пациентов.
- Источники привлечения пациентов.
- Офлайн и онлайн методы. Сайты, социальные сети, партнёрские программы, акции, коллаборация и т.д.
- Социальные сети.
- Первичный приток и повторные продажи.
- Базовые Основы понимая работы в социальных сетях VK, FB, INSTAGRAM Разбор продуктовой линейки стоматологического прейскуранта.
- Инстаграмм стоматолога
- 1.Инстаграмм самая модная площадка соц. Сетей.
- 2 Инстаграмм стоматолога. Что такое хорошо?
- 3 Как подписчиков переводить в пациентов?
- 4 Темы для постов и вдохновения.
- 5 Обзор обработчиков фотографий. Как сделать красиво?
- 6 Хештеги
- 7 Геотеги
- Бизнес акаунт и как понимать статистику?
- Точки касания. Фирменный стиль.
- Удержание и возврат пациентов. Программы лояльности.
- Разбор кейсов участников.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 октября 2024 г.
Красноярск
Лекторы:
Бичун Антон Борисович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12–13 октября 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12–13 октября 2024 г.
Калининград