Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективная коммуникация с пациентами в стоматологической клинике (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
20 ноября 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5 с.1
Стоимость участия
20 500 р.

Подробное описание

Чтобы быть конкурентоспособными в коммерческой медицине нужно уметь общаться с пациентами так, чтобы они возвращались, а также приводили с собой родственников, друзей и знакомых, то есть новых пациентов.

Курс поможет развить в себе личные, социальные и коммуникативные навыки, которые будут способствовать ведению эффективного общения с пациентами, при этом сохранив бюджет клиники на маркетинг и рекламу. Таких докторов любят пациенты и ценят работодатели.

После курса вы сможете:

  • Повысить процент «оставаемости» пациентов доступными методами
  • Увеличить количество рекомендаций = поток первичных пациентов
  • Сохранить бюджет клиники на рекламу и маркетинг

Почему стоит посетить этот курс?

  • 98% - конверсия первичных пациентов Дмитрия Брусницына
  • 1 место (2021) и 2 место (2022) в рейтинге докторов по нативным отзывам пациентов ресурса prodoctorov.ru – без накрутки
  • Современный подход в коммуникации: умение услышать и выстроить доверительные отношения с пациентами

Программа

В программе не только теория, но и практика – отработка навыков в формате ролевых игр

Лекционная часть

  • Психология влияния в стоматологии. Управление решением пациента.
  • Искусство коммуникации. Язык, тело, речь.
  • Кто наши пациенты? Теория поколений. S.A.B.O.N.E – модель коммуникации, построенная на ценностях оппонента
  • Что ценят пациенты? Личностные качества врача
  • Сервис как «контекст» для успешной консультации — клиника, администратор, ассистент, врач
  • Этапы первичной консультации: от приветствия до старта лечения — детальный разбор всех этапов первичной консультации с анализом ошибок. Пошаговый алгоритм
  • Работа с возражениями. Формула ответа на самые неудобные вопросы от пациентов
  • Разговор о стоимости лечения — почему это сложно и как сделать легко?
  • Перевод страхового пациента на коммерческие условия
  • Протоколы работы с пациентами в условиях смены страны проживания

Практическая часть

  • Отработка этапов первичной консультации
  • Предотвращение конфликтных ситуации
  • Презентация плана лечения
  • Роли докторов в совместной консультации

В стоимость курса включены кофе-брейки и обед.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва