Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Чтобы быть конкурентоспособными в коммерческой медицине нужно уметь общаться с пациентами так, чтобы они возвращались, а также приводили с собой родственников, друзей и знакомых, то есть новых пациентов.
Курс поможет развить в себе личные, социальные и коммуникативные навыки, которые будут способствовать ведению эффективного общения с пациентами, при этом сохранив бюджет клиники на маркетинг и рекламу. Таких докторов любят пациенты и ценят работодатели.
После курса вы сможете:
- Повысить процент «оставаемости» пациентов доступными методами
- Увеличить количество рекомендаций = поток первичных пациентов
- Сохранить бюджет клиники на рекламу и маркетинг
Почему стоит посетить этот курс?
- 98% - конверсия первичных пациентов Дмитрия Брусницына
- 1 место (2021) и 2 место (2022) в рейтинге докторов по нативным отзывам пациентов ресурса prodoctorov.ru – без накрутки
- Современный подход в коммуникации: умение услышать и выстроить доверительные отношения с пациентами
Программа
В программе не только теория, но и практика – отработка навыков в формате ролевых игр
Лекционная часть
- Психология влияния в стоматологии. Управление решением пациента.
- Искусство коммуникации. Язык, тело, речь.
- Кто наши пациенты? Теория поколений. S.A.B.O.N.E – модель коммуникации, построенная на ценностях оппонента
- Что ценят пациенты? Личностные качества врача
- Сервис как «контекст» для успешной консультации — клиника, администратор, ассистент, врач
- Этапы первичной консультации: от приветствия до старта лечения — детальный разбор всех этапов первичной консультации с анализом ошибок. Пошаговый алгоритм
- Работа с возражениями. Формула ответа на самые неудобные вопросы от пациентов
- Разговор о стоимости лечения — почему это сложно и как сделать легко?
- Перевод страхового пациента на коммерческие условия
- Протоколы работы с пациентами в условиях смены страны проживания
Практическая часть
- Отработка этапов первичной консультации
- Предотвращение конфликтных ситуации
- Презентация плана лечения
- Роли докторов в совместной консультации
В стоимость курса включены кофе-брейки и обед.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
1–2 декабря 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 февраля 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 февраля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
1 декабря 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
4 декабря 2024 г.
Москва