Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное управление стоматологической клиникой. Последние тренды и тенденции. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 октября — 24 октября 2021 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая наб., 6 стр. 2 (Бизнес-отель Россо Рива, Зал Венеция)
Стоимость участия
25 000 р.

Подробное описание

Программа

День 1

  1. Правовые аспекты управления стоматологической клиникой. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Требования контролирующих органов. Правовая форма организации клиники.
  2. Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники. Анализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор.
  3. Документооборот стоматологической клиники.
  4. Требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации.
  5. Применение Федерального закона «О персональных данных».
  6. Договорные отношения в стоматологической клинике. Особенности построения эффективных отношений. Трудовые договоры.
  7. Хозяйственные договоры клиники.
  8. Правовая экспертиза договоров.
  9. Способы проверки поставщиков.
  10. Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информации.
  11. Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники.
  12. Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники.
  13. Структура управления подразделениями стоматологической клиники.
  14. Схемы производственного процесса.
  15. Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок.
  16. Практикум: Кейс «Формализация стандартов стоматологической клиники». Кейс «Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами».
  17. Техническая оснащенность клиники. Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы. Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам
  18. Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса.
  19. Ценообразование в стоматологической клинике. Формирование прейскуранта. Методика расчета себестоимости медицинских услуг.
  20. Анализ затрат.
  21. Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзоррынка и критерии выбора.
  22. Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризаций.
  23. Практикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»
  24. Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике.
  25. Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники.
  26. Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиники.
    • Мотивация на привлечение новых пациентов
    • Мотивация на удержание пациентов
    • Мотивация на продажу других услуг вашей клиники
  27. Система внутренней аттестации сотрудников.
  28. Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»
  29. Управление маркетингом стоматологической клиники.
  30. Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности.
  31. Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник.
  32. Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламе.
  33. Практикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»


День 2

  1. Правовые аспекты работы с пациентами. Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии.
  2. Договор оказания стоматологических услуг
  3. Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии.
  4. Права медицинского персонала.
  5. Практикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»
  6. Стандартизация оказания стоматологической помощи. Цели стандартизации стоматологических услуг. Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники. Стандарты работы персонала клиники с пациентами.
  7. Факторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники.
  8. Экономические факторы.
  9. Обоснование стоимости услуг.
  10. Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала.
  11. Управление качеством стоматологических услуг.
  12. Клиническая эффективность.
  13. Экономическая эффективность.
  14. Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клинике.
  15. Ключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники.
  16. Классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой.
  17. Определение портрета целевого клиента.
  18. Потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента.
  19. Влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники. Управление такими влияниями.
  20. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.
  21. Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе
  22. Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клинике.
  23. Досмотровая диагностика.
  24. Коммуникации во время осмотра пациента.
  25. Коммуникации во время лечения.
  26. Завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентом.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна