Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективные коммуникации с пациентом (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения
6 декабря 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Невский пр., 82
Стоимость участия

Подробное описание

Программа

09.00 - 10.30 «Способы повышения приверженности лечению и соблюдению рекомендаций у пациентов»

  1. Понятие приверженности лечению (комплаентности). 5 вопросов к пациенту для прогнозирования его комплаентности
  2. Причины низкой приверженности лечению и соблюдению рекомендаций среди пациентов
  3. Способы повышения комплаентности

10.30 -10.40 – кофе-брейк

10.40 - 12.00 «Основы эффективной коммуникации»

  1. Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации
  2. Навыки врача, необходимые для проведения консультации

12.00 - 12.30 – обед

12.30 - 13.50 «Психология общения с пациентом»

  1. Этапы общения с пациентом.
  2. Особенности вербальной и невербальной коммуникации
  3. Техники создания «доверительной» атмосферы на консультации
  4. Барьеры коммуникации

13.50 - 14.00 – кофе-брейк

14.00 -15.00 «Работа с эмоциями пациента на стоматологическом приеме»

  1. Влияние стресса и тревоги на пациента, методы их коррекции
  2. Стоматологический страх и тревога (DFA). Дентофобия
  3. Способы борьбы с DFA

Выдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна