Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Программа
09.00 - 10.30 «Способы повышения приверженности лечению и соблюдению рекомендаций у пациентов»
- Понятие приверженности лечению (комплаентности). 5 вопросов к пациенту для прогнозирования его комплаентности
- Причины низкой приверженности лечению и соблюдению рекомендаций среди пациентов
- Способы повышения комплаентности
10.30 -10.40 – кофе-брейк
10.40 - 12.00 «Основы эффективной коммуникации»
- Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации
- Навыки врача, необходимые для проведения консультации
12.00 - 12.30 – обед
12.30 - 13.50 «Психология общения с пациентом»
- Этапы общения с пациентом.
- Особенности вербальной и невербальной коммуникации
- Техники создания «доверительной» атмосферы на консультации
- Барьеры коммуникации
13.50 - 14.00 – кофе-брейк
14.00 -15.00 «Работа с эмоциями пациента на стоматологическом приеме»
- Влияние стресса и тревоги на пациента, методы их коррекции
- Стоматологический страх и тревога (DFA). Дентофобия
- Способы борьбы с DFA
Выдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
10–11 ноября 2024 г.
Архангельск
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11 ноября 2024 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
5–6 апреля 2025 г.
Екатеринбург