Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
В результате тренинга Вы получите:
Сотрудники:
- Освоят техники продвижения услуг Вашей клиники;
- Освоят техники выстраивания долгосрочных отношений с пациентами;
- Получат инструменты, повышающие эффективность, защищающие стоимость услуг клиники, ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами;
- Через короткое время врачи получат плотную запись пациентов.
Руководитель:
- Готовые инструменты для эффективного управления движения пациента в системе курирования;
- Получит представление о решении внутренних проблем;
- Определит слабые места;
- Получит рекомендации по сервису, программам лояльности пациентов, основанные на выявленных в ходе обучения аспектах;
- Сформирует понимание путей решения проблем.
Программа
Первый день. Пациент.
- Как понять пациента, его эмоциональное и физическое состояние.
- Чего боится пациент больше всего.
- Что ищет пациент, какая это «клиника мечты»
- Его величество СЕРВИС. Что это такое? Что действительно важно для пациента.
- Способы слушать и слышать пациента. Особенности общения с пациентом.
- Куратор - специалист по сервису. Авторские наработки.
- Цель должности, ее задачи, показатели эффективности, инструменты в работе.
- Специалист по сервису, как одна из ключевых бизнес единиц в клинике. Успешное взаимодействие с оператором контакт- центра, администратором, врачом клиники.
- «Не эффективность», из-за чего она получается и как ее избежать?
- Искусство речи и культурология, как инструмент для построения эффективной коммуникации.
- Специалист по сервису - как получить удовольствие от самого процесса работы?
- Эмоциональный интеллект и его развитие, как важный инструмент в коммуникациях.
- Эффективные рабочие инструменты для работы специалиста по сервису.
- Психотип пациента. Определение, Взаимодействие. Применение.
- Особенности работы с маленькими пациентами и их родителями.
- Построение эффективной коммуникации с учетом национальных особенностей и социального положения.
- Протокол ведения пациента куратором. Рекомендованный регламент работы с пациентом.
- Сундучок полезных кейсов для куратора стоматологической клиники (проблема-решения)
- Основные ошибки специалиста по сервису («умный –глупый» пациент, «богатый- бедный» и т.д) блок авторской теории со множеством практических примеров про умозрительные ограничения, которые мешают вам жить, а Вашим пациентам мешают получать необходимую медицинскую помощь.
Второй день
- Практические навыки и знания.
- Снятие коммуникативных зажимов. Индивидуальный разбор.
- Встреча пациента, установление контакта
- Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
- Финансовая консультация. Секреты успешной работы с пациентом.
- Работа с родственниками, близкими, спонсорами. Секреты успешной работы с сопровождающими.
- Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Конфликтология. Работа с «особым пациентами»
- Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
- Учет и контроль пациентов и планов лечения, работа с ними. Секреты 100% эффективности.
- Синдром проф. выгорания. Профилактика.
- Вопросы. Дискуссия. Подведение итогов.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3 сентября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
19 ноября 2025 г.
Москва