Итог консультации - стоматолог, которому можно доверять (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения11 февраля — 12 февраля 2019
ЛекторыБойко Виктор Васильевич
ОрганизаторСПбИНСТОМ

Место проведения и стоимость

Место проведенияСанкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 58
Стоимость участия11 000 руб.

Подробное описание

Курс предназначен для: врачей, руководителей клиник

Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.

Принципиально новый подход к известной проблеме. Никаких стереотипных агитаций вроде:

  • преодолевать сопротивления пациента,
  • увеличивать средний чек,
  • использовать фишки.

Все это - мимо цели.

Главное – уметь набирать «очки доверия» при помощи уникальных приемов, составленных в результате моей многолетней работы в маркетинге, менеджменте, психологии, психиатрии, стоматологии и повседневных размышлений о профессионализме врача.

Программа курса

Первый день обучения:

  • Показатели доверия, на которые должен «работать» стоматолог.
  • Пациент в роли клиента: различия в поведении и умонастроениях. Как настороженного клиента переводить в позицию благодарного получателя помощи.
  • Шесть психологических установок стоматолога, который рассчитывает на успех.
  • Восемь сценариев поведения стоматолога, которые производят неизгладимое впечатление на получателей услуг.
  • «Ключи доступа» к потребителю услуг: «Принцип контраста», «Комплайенс», «Присоединение», «Прямой и косвенный диалог», «Позитивная психическая энергия».
  • Консультация, отвечающая ожиданиям получателя услуг. Десять показателей соответствия.

Второй день обучения:

  • Алгоритм эффективной консультации – клинический, финансовый и психологический аспекты.
  • Встреча пациента в холле и кабинете по «Принципу контраста».
  • Фиксация в сознании пациента содержания предстоящей консультации: настройка на ожидания, демонстрация ответственности, элементы нейро-лингвистического программирования.
  • Выявление жалоб и пожеланий с обратной связью «здесь и сейчас», способы объективизации нарушений в расчете на пациента - вербализация, визуализация и сенсибилизация.
  • Осмотр полости рта: маркеры внимания, заботы и ответственности.
  • Алгоритм обсуждения анкеты о здоровье: набор очков доверия, типичные ошибки.
  • Алгоритмы получения и обсуждения компьютерного, панорамного и трехмерного снимков с использованием приемов «контраста» и «комплайенса».
  • Комплексный (коллегиальный) план лечения. Составление рекомендуемого плана лечения: структура, мотивация к принятию, набор очков доверия, преодоление сомнений в целесообразности, юридическая защита. Согласование выполняемого плана лечения.
  • Обсуждение стоимости лечения: ситуации неопределенности предстоящих лечебных мероприятий, забота о финансовых интересах пациента, предоставление скидок.
  • Алгоритм разъяснения гарантий: юридический и психологический аспекты. Ошибки в определении гарантий, подрывающие веру в профессионализм стоматолога.
  • Работа с информированными добровольными согласиями: суть документа, правовая защита, упреждение конфликтов по поводу качества лечения.
  • Безошибочная аргументация гигиенической чистки до начала лечения.
  • Типичные ошибки в проведении консультаций.

Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, демонстрация учебных видеофильмов, конспект "на дом". Проводится юридическая и психологическая экспертиза документов, сопровождающих пациентов в клинике от «входа» до «выхода» (участникам семинара рекомендуется иметь их при себе).

По окончанию выдается: сертификат специалиста

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Семинары
Маркетинг, реклама и продажи
16 февраля 2019
Санкт-Петербург


Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
2 марта 2019
Санкт-Петербург

Организатор: UpDent

Лекторы: Юрковец Павел Валерьевич


Семинары
Маркетинг, реклама и продажи
16 марта 2019
Санкт-Петербург

Организатор: ЛАКС

Лекторы: Самус Евгений Вадимович