Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Наши методики позволяют растить бизнес медицинской стоматологической компании
- без демпинга цен,
- без превращения врачей в менеджеров по продажам,
- без навязывания услуг,
- без бесплатных консультаций.
Для кого курс
- Для собственников и управляющих клиниками;
- Для маркетологов и директоров по маркетингу;
- Для молодых предпринимателей, которые собираются или уже открывают собственную клинику.
Что вы узнаете на курсе
- Как использовать потребительские тренды и макроэкономическую ситуацию на благо развития бизнеса;
- Как выстраивать с клиентами доверительные отношения независимо от глобальной экономической ситуации;
- Как стратегия развития связана с удержанием клиента;
- Какими будут ваши первые шаги для выстраивания этой стратегии.
Формат
ОБУЧЕНИЕ 2 дня обучения в офлайн-формате;
ПРАКТИКА Практические задания и мастермайнд-сессия;
ЗАКРЕПЛЕНИЕ Индивидуальная работа с участниками на реальных кейсах;
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Сертификат от DR. FRIDMAN SCHOOL
Программа
- Лекция. Новейшие тренды поведения потребителей в условиях кризиса
- Как изменился запрос на услуги?
- Что в приоритете?
- Какие сегменты по рынку?
- Изменение спроса на экспертные и дорогостоящие услуги или продукты.
- Практическое занятие. Соотнесение потребительских трендов с портретом клиента стоматологии. Определяем портрет клиента в новой реальности
- Знакомимся с правильным портретом клиента
- Знакомимся с техникой приложения трендов
- Работа в группах
- Презентация результатов и обсуждение
- Лекция. Дефляционная спираль и как она влияет на бизнес в кризис
- Что такое дефляционная спираль?
- Как она развивается?
- Почему важно избегать попадания в дефляционную спираль в кризис?
- Как избежать попадания в дефляционную спираль?
- Лекция. Как вели себя успешные бренды в прошлом столетии после Второй мировой войны, после и во время Великой депрессии
- Разберём схожесть стратегий развития брендов;
- Проанализируем, что мы можем взять как пример и руководство к действию.
- Мастермайнд-сессия. Какие клиники были в плюсе после пандемийного локдауна
- Проанализируем и определим общие признаки стоматологических клиник, успешно прошедших локдаун и закончивших 2020 год в плюсе
- Определим, какие инструменты будут полезны в 2023 году
- Практическое занятие. Определяем возможности стоматологий через приложение бизнес-стратегий от мировых брендов
- Определяем выполнимые бизнес стратегии (методология скоринга дается мной)
- Работа в группах по соотношению портрета клиента и бизнес-стратегии
- Презентация результатов и обсуждение
- Лекция. Принципы реализации бизнес стратегии на основании портрета клиента
- Что такое портрет клиента?
- Как он определяется?
- Почему реализация стратегии должна строиться на основании портрета клиента?
- Финансовая эффективность бизнес стратегии на основании поведенческого портрета клиента
- Практическое занятие. Определяем следующие шаги
- Работа в группах
- Презентация результатов и обсуждение
- Заключение и анонс акселератора.
В стоимость входит
- Очное участие в курсе;
- Индивидуальная работа с каждым участником по вашим кейсам;
- Методические материалы;
- Поддержка лектором после прохождения курса;
- Кофе-брейки (по 2 шт. в день);
- Обеды (по 1 шт. в день);
- Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
12 мая — 9 июня 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
7–8 июня 2025 г.
Москва