Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как удержать и вернуть клиентов в кризис и не только (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
3–4 июня 2023 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
35 500 р.

Подробное описание

Наши методики позволяют растить бизнес медицинской стоматологической компании

  • без демпинга цен,
  • без превращения врачей в менеджеров по продажам,
  • без навязывания услуг,
  • без бесплатных консультаций.

Для кого курс

  1. Для собственников и управляющих клиниками;
  2. Для маркетологов и директоров по маркетингу;
  3. Для молодых предпринимателей, которые собираются или уже открывают собственную клинику.

Что вы узнаете на курсе

  • Как использовать потребительские тренды и макроэкономическую ситуацию на благо развития бизнеса;
  • Как выстраивать с клиентами доверительные отношения независимо от глобальной экономической ситуации;
  • Как стратегия развития связана с удержанием клиента;
  • Какими будут ваши первые шаги для выстраивания этой стратегии.

Формат

ОБУЧЕНИЕ 2 дня обучения в офлайн-формате;
ПРАКТИКА Практические задания и мастермайнд-сессия;
ЗАКРЕПЛЕНИЕ Индивидуальная работа с участниками на реальных кейсах;
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Сертификат от DR. FRIDMAN SCHOOL

Программа

  1. Лекция. Новейшие тренды поведения потребителей в условиях кризиса
    • Как изменился запрос на услуги?
    • Что в приоритете?
    • Какие сегменты по рынку?
    • Изменение спроса на экспертные и дорогостоящие услуги или продукты.
  2. Практическое занятие. Соотнесение потребительских трендов с портретом клиента стоматологии. Определяем портрет клиента в новой реальности
    • Знакомимся с правильным портретом клиента
    • Знакомимся с техникой приложения трендов
    • Работа в группах
    • Презентация результатов и обсуждение
  3. Лекция. Дефляционная спираль и как она влияет на бизнес в кризис
    • Что такое дефляционная спираль?
    • Как она развивается?
    • Почему важно избегать попадания в дефляционную спираль в кризис?
    • Как избежать попадания в дефляционную спираль?
  4. Лекция. Как вели себя успешные бренды в прошлом столетии после Второй мировой войны, после и во время Великой депрессии
    • Разберём схожесть стратегий развития брендов;
    • Проанализируем, что мы можем взять как пример и руководство к действию.
  5. Мастермайнд-сессия. Какие клиники были в плюсе после пандемийного локдауна
    • Проанализируем и определим общие признаки стоматологических клиник, успешно прошедших локдаун и закончивших 2020 год в плюсе
    • Определим, какие инструменты будут полезны в 2023 году
  6. Практическое занятие. Определяем возможности стоматологий через приложение бизнес-стратегий от мировых брендов
    • Определяем выполнимые бизнес стратегии (методология скоринга дается мной)
    • Работа в группах по соотношению портрета клиента и бизнес-стратегии
    • Презентация результатов и обсуждение
  7. Лекция. Принципы реализации бизнес стратегии на основании портрета клиента
    • Что такое портрет клиента?
    • Как он определяется?
    • Почему реализация стратегии должна строиться на основании портрета клиента?
    • Финансовая эффективность бизнес стратегии на основании поведенческого портрета клиента
  8. Практическое занятие. Определяем следующие шаги
    • Работа в группах
    • Презентация результатов и обсуждение
  9. Заключение и анонс акселератора.

В стоимость входит

  • Очное участие в курсе;
  • Индивидуальная работа с каждым участником по вашим кейсам;
  • Методические материалы;
  • Поддержка лектором после прохождения курса;
  • Кофе-брейки (по 2 шт. в день);
  • Обеды (по 1 шт. в день);
  • Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: АНМО