Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.
Цель семинара ответить на вопросы:
КАК?
- продать пациенту максимальный объем услуг;
- продавать услуги ненавязчиво;
- выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;
- осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;
- использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.
1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.
- Что можно, а что нельзя считать активными продажами.
- Формула активных продаж.
- Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.
2. Виды маркетинга в практике стоматолога.
- Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
- Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
- Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
- Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности приобретаемых услуг. Преодоление сомнений и сопротивлений.
- Маркетинг «признательности». Что вызывает чувство благодарности у пациента. Как изменить в лучшую сторону его стоматологический опыт и подсказать критерии надежного выбора клиники, врача и методики лечения.
3. Врач в роли продавца. Потребительская стоимость стоматолога в представлениях пациента.
- Как продавать свой профессионализм.
- Слабые и сильные маркеры профессионализма. Когда врач становится заложником своего мастерства и недооценивается пациентом.
- Как продавать рекомендуемый план лечения – личный и коллегиальный. Тактики предложения разного объема услуг в зависимости от материальных возможностей и намерений пациента.
- Как продавать индивидуальный план профилактических мероприятий. Алгоритм мотивации.
По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург