Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Методы активной продажи стоматологических услуг (для руководителей и врачей клиники) (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
27–28 августа 2015 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 58
Стоимость участия
11 000 р.

Подробное описание

Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.

Цель семинара ответить на вопросы:

КАК?

  • продать пациенту максимальный объем услуг;
  • продавать услуги ненавязчиво;
  • выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;
  • осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;
  • использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.

1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.

  • Что можно, а что нельзя считать активными продажами.
  • Формула активных продаж.
  • Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.

2. Виды маркетинга в практике стоматолога.

  • Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
  • Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
  • Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
  • Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности приобретаемых услуг. Преодоление сомнений и сопротивлений.
  • Маркетинг «признательности». Что вызывает чувство благодарности у пациента. Как изменить в лучшую сторону его стоматологический опыт и подсказать критерии надежного выбора клиники, врача и методики лечения.

3. Врач в роли продавца. Потребительская стоимость стоматолога в представлениях пациента.

  • Как продавать свой профессионализм.
  • Слабые и сильные маркеры профессионализма. Когда врач становится заложником своего мастерства и недооценивается пациентом.
  • Как продавать рекомендуемый план лечения – личный и коллегиальный. Тактики предложения разного объема услуг в зависимости от материальных возможностей и намерений пациента.
  • Как продавать индивидуальный план профилактических мероприятий. Алгоритм мотивации.

По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна