Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
О чем данный семинар?
Каждый первичный пациент – ценность. Для того, чтобы он пришел в клинику первый раз, прикладываются большие усилия. И важнейший вопрос - что произойдет дальше? Останется ли пациент на санацию, или решит одну острую проблему и уйдет?
В этом курсе мы подробно разбираем комплексную систему сопровождения пациента на всех этапах, от первичной консультации до комплексной реабилитации, которая позволит существенно повысить количество пациентов, которые остаются в клинике на комплексное лечение.
Программа
- Ключевые показатели эффективности, необходимые для анализа системы сопровождения пациентов в клинике.
- Структура проведения первичной консультации:
- Детальный разбор всех этапов и алгоритма проведения
- Факторы, влияющие на принятие пациентов решения
- Примеры эффективной мотивации пациентов на комплексное лечение
- Правильная мотивация пациентов докторами и администраторами в процессе лечения:
- Формулируем правила сопровождения пациентов в процессе и после окончания лечения
- 4 типа аргументации для работы с слабо мотивированными пациентами
- Правило «двойной записи»
- Сбор и использование дополнительной информации
- Что такое «перекрестные» вызовы пациентов и как их использовать для повышения эффективности работы с базой пациентов
- Создание системы «ни один пациент не должен быть потерян»
- Методика проведения проф. осмотра докторами:
- Детальный разбор структуры и алгоритма проведения проф. осмотра
- Ключевые факторы ценности проф. осмотра для пациента
- Мотивация пациентов доктором на продолжение или возобновление лечения
- Механизмы увеличения количества пациентов по рекомендации
- Как доводить пациентов до гигиены после каждого проф. осмотра
- Скрытые простои в работе врачей – как их определить и как снизить их количество:
- Правила ведения эффективного расписания врачей
- Контроль выполнения администраторами правил активного приглашения на прием
- Правила и контроль составления и ведения администраторами списка «горячих» пациентов
- Контроль равномерности распределения первичных консультаций между врачами – зачем это нужно и как это организовать
- Анализ загруженности врачей
- Алгоритм работы с «очередью»
- Контроль выполнения правила постановки пациентов в «очередь»
По окончании выдается свидетельство о прохождении семинара
Еще мероприятия от лектора: Семёнов Александр Борисович
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
13–14 сентября 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3–4 октября 2025 г.
Челябинск