Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Пациентология: 9 способов повышения обращаемости повторных пациентов, за привлечение которых уже заплатили. Инструменты поведенческого маркетинга для удержания пациентов и выстраивания долгосрочных отношений. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
22 мая 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 2
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

Делаю "прививку" здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.

Программа

  • Запись пациента сразу после приема на следующее посещение (по медицинским показаниям или в целях профилактики);
  • "Реанимация" золотого запаса клиники – базы пациентов: как сегментировать базу, формировать «правильные» списки для обзвона, акций, SMS- и E-mail-рассылок. Как сформулировать специальное предложение каждой группе пациентов для активации "спящей" базы. Шаблоны ценностного предложения. Неочевидные способы «реанимации» базы пациентов;
  • Программа лояльности клиники;
  • Акции и мероприятия для пациентов;
  • Подарки, бонусы после первичного приема (при законченном случае в т.ч.);
  • Опросы и их последствия;
  • Сбор контактов пациента и управление взаимоотношениями;
  • Сообщества и вовлечение в активность в соцсетях.

Участие в цикле семинаров поможет вам:

  • Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
  • Повысить загрузку клиники
  • Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
  • Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
  • Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
  • Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
  • Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
  • Построить основу для роста, развития и масштабирования.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович