Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Пациенты/клиенты на всю жизнь: передовые алгоритмы получения первичного пациента и превращение его в лояльного клиента (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
5 декабря 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Екатеринбург, ул. Московская, д. 131
Стоимость участия
12 000 р.

Подробное описание

Программа

  1. 17 Причин, почему клиника теряет клиентов:
    • Смертные ошибки клиник в работе с клиентом.
    • Как с помощью план-мейкера продаж можно поднять свои показатели эффективности?
    • Простой и действенный инструмент оценки вероятности прихода первичного пациента в вашу клинику/медицинский центр.
    • Как принимать решения на основе базы данных?
    • Как внутренние установки администраторов и врачей влияют на эффективность продаж услуг клиники/медицинского центра?
    • Бизнес процессы, работающие на результат.
    • Цепочка потери пациентов.
    • Как проанализировать факторы, мешающие работе на результат?
  2. Как построить маркетинг клиники/медицинского центра?
    • Из чего должен состоять маркетинг клиники/медицинского центра?
    • Сбор анамнеза: как определиться с ядром «своих» пациентов и с маркетинговыми задачами в отношении них?
    • Выписывание рецептов: как разработать уникальное торговое предложение (УТП) клиники и бренд-айдентику?
    • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты в голове пациента?
  3. Как привести в клинику/медицинский центр больше первичных пациентов? Проведение рекламной компании через СМИ.
    • Как понять, какое СМИ будет самым эффективным для вашей клиники/медицинского центра?
    • Как оценить разные каналы коммуникации?
    • Как создать рекламные материалы так, чтобы они продавали, а не оказались выброшенными на ветер деньгами?
    • Как заставить маркетинговое или рекламное агентство сделать работу для вашей клиники/медицинского центра «на пятерку»? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?
  4. Как привести в клинику/медицинский центр больше первичных пациентов? Проведение малозатратной рекламной компании.
    • Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы пациент не воспринимал рекламу клиники в штыки? Как реклама, вплетенная в жизнь, вовлекает наших пациентов и стимулирует покупать?
    • Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений в стоматологическом бизнесе.
    • Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?
    • Немедийные технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации.
    • Расчет эффективности малозатратных техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» малозатратного инструмента?
  5. Как привести в клинику/медицинский центр больше первичных пациентов? Проведение рекламной компании в социальных сетях.
    • SMM — что это такое и с чем это потреблять?
    • Краткий обзор ключевых социальных сетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram: аудитория, маркетинговые задачи и возможности.
    • Особенности продвижения компании из бьюти-индустрии через сеть Вконтакте.
    • Форматы размещения в ВКонтакте: группы, страницы, приложения.
    • Создание и брендирование групп ВКонтакте.
    • Продвижение групп в ВКонтакте.
    • Особенности продвижения компании из бьюти-индустрии через сеть Facebook: особенности аудитории, маркетинговые возможности Facebook, способы продвижения страниц, создание коммуникационных групп.
    • Особенности продвижения в Instagram : задачи, форматы представленности в Instagram, возможности продаж через Instagram, продвижение канала на Instagram.
  6. Как работать с негативом в сети?
  7. Дополнительные продажи и клиентские рекомендации: как максимизировать выгоду с вашей клиентской базы?
    • Почему в апсейлах медицинских услуг нужно начинать с продукта?
    • Продуктовая линейка: как построить линейку продуктов клиники/медицинского центра?
    • Линейка, построенная для того, чтобы повышать сумму среднего чека.
    • Продажи по рекомендациям: ваши старые клиенты — это ваш золотой запас. Виды продаж по рекомендациям.
    • 15 золотых правил получения рекомендаций.
    • Конкретные фразы, скрипты, с помощью которых можно брать рекомендации у пациентов клиники.
  8. Как превратить пациентов в "клиентов на всю жизнь"? Конкретные способы и приемы.
    • Заповеди получения лояльного клиента в стоматологическом и эстетическом бизнесах. Как подсадить пациента «на иглу» или откатинг-менеджмент.
    • Подарки «на входе», подарки «на выходе» - почему даже самые богатые люди становятся лояльными при получении подарка.
    • Сервисы, компьютерные программы и программы лояльности, приводящие к максимальному вовлечению клиента.
    • Как из дальнего круга попасть в ближний ИЛИ краткое пособие по тому как «СТАТЬ СВОИМ».
    • Как сделать так, чтобы вам платили постоянно. Вечная абонплата! От бренда к Lovemark.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург