Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Потребительский экстремизм. 7 принципов разрешения конфликтов с клиентами. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
13 июля 2025 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, д. 13, корп. 2
Стоимость участия

Подробное описание

Для кого этот курс?

Этот курс создан для специалистов медицинской сферы, которые ежедневно сталкиваются с конфликтными ситуациями в работе с пациентами. Он будет особенно полезен:

  • управленцам (руководителям клиник, главным врачам, заведующим отделениями)
  • врачам всех специальностей
  • координаторам (менеджерам по работе с пациентами)
  • администраторам

Программа

Принцип номер один: торопись медленно

Как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. Каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему?

Принцип номер два: отказ от пациента

Когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? Проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту.

Принцип номер три: лидерская позиция

Как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? Лидерская позиция клиники

Принцип номер четыре: решающая подпись

Святые три подписи в документах, которые решают всё. И ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом.

Принцип номер пять: смена сцены

Пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. Как не позволить им это сделать? Практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста.

Принцип номер шесть: экспертное мнение

Кто может быть экспертом? Как определить, кто виноват? Почему это важно сделать в самом начале конфликта?

Принцип номер семь: доверяй или избавляйся

Почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? Почему важно уважать своих и врачей других клиник? Зачем нам здоровая конкуренция?


Зона теории

  • Комфортные места для слушателей
  • Плазменная панель
  • Флипчарт

Зона отдыха

В стоимость включены кофе-брейк и обеды


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи