Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Потребительский экстремизм. Семь принципов разрешения конфликтов с клиентами. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21 октября 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Новоалексеевская, 22 к.2
Стоимость участия
30 000 р.

Подробное описание

Программа

Принцип номер 1: Торопись медленно. Как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. Каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему?

Принцип номер 2: Отказ от пациента. Когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? Проверенные способы/приемы отказа клиники предоставления медицинских услуг пациенту.

Принцип номер 3: Лидерская позиция. Как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? Лидерская позиция клиники.

Принцип номер 4: Решающая подпись. Святые три подписи в документах, которые решают всё. И ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом.

Принцип номер 5: Смена сцены. Пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. Как не позволить им это сделать? Практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста.

Принцип номер 6: Экспертное мнение. Кто может быть экспертом? Как определить, кто виноват? Почему это важно сделать в самом начале конфликта?

Принцип номер 7: Доверяй или избавляйся. Почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? Почему важно уважать своих и врачей других клиник? Зачем нам здоровая конкуренция?


Зона теории

  • Комфортные места для слушателей
  • Плазменная панель

Зона отдыха

В стоимость включены кофе-брейк и обеды

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи