Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Потребительский экстремизм. Семь принципов разрешения конфликтов с клиентами. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
18 мая 2025 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, д. 13, корп. 2
Стоимость участия

Подробное описание

Данный авторский курс юриста и главного врача уникален тем, что он наполнен не теоретическими советами, а продуктивным материалом, благодаря которому слушатели станут уверенными в себе, способными дать авторитетный отпор злоупотребляющим своими правами пациентам.

Приводимые примеры и варианты разрешения проблематичных ситуаций с «пациентами-экстремистами».

Программа

Принцип номер 1: Торопись медленно. Как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. Каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему?

Принцип номер 2: Отказ от пациента. Когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? Проверенные способы/приемы отказа клиники предоставления медицинских услуг пациенту.

Принцип номер 3: Лидерская позиция. Как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? Лидерская позиция клиники.

Принцип номер 4: Решающая подпись. Святые три подписи в документах, которые решают всё. И ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом.

Принцип номер 5: Смена сцены. Пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. Как не позволить им это сделать? Практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста.

Принцип номер 6: Экспертное мнение. Кто может быть экспертом? Как определить, кто виноват? Почему это важно сделать в самом начале конфликта?

Принцип номер 7: Доверяй или избавляйся. Почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? Почему важно уважать своих и врачей других клиник? Зачем нам здоровая конкуренция?


Зона теории

  • Комфортные места для слушателей
  • Плазменная панель

Зона отдыха

В стоимость включены кофе-брейк и обеды


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
24 марта — 29 апреля 2025 г.
дистанционно


Организатор обучения: СПбИНСТОМ

Лекторы: Касумова Марина Константиновна

Кредиты: 36


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна