Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?
Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день.
Я был там… и сделал это…
Программа
- Управлять и руководить – это одно и то же? Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
- Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
- Организация – как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
- Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.
- Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.
- Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.
- Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.
- Без них никак.
- Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
- Копейка рубль бережет. Финансы
- Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство
- Мотивация персонала и не только.
- Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала
- Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике
- Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала
- Самый умный? Система обучения персонала
- Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала
- Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура
- Контроль – как объять необъятное.
- Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
- Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
- Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.
Участникам предоставляется презентация семинара, в которую входят стандарты сервиса, речевые модули, анкеты для пациентов и многое другое - в качестве раздаточного материала.
Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
15 сентября 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
28–29 июня 2025 г.
Пенза
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1–31 июля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: СПбИНСТОМ
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 июля 2025 г.
Москва