Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
8 августа 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Казань, ул. Петербургская, 26
Стоимость участия
5 500 р.

Подробное описание

Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?
Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день.
Я был там… и сделал это…

Программа

  1. Управлять и руководить – это одно и то же? Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
  2. Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
  3. Организация – как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
    • Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.
    • Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.
    • Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.
    • Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.
    • Без них никак.
      • Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
      • Копейка рубль бережет. Финансы
      • Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство
  4. Мотивация персонала и не только.
    • Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала
    • Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике
    • Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала
    • Самый умный? Система обучения персонала
    • Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала
    • Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура
  5. Контроль – как объять необъятное.
    • Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
    • Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
    • Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.

Участникам предоставляется презентация семинара, в которую входят стандарты сервиса, речевые модули, анкеты для пациентов и многое другое - в качестве раздаточного материала.

Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
15 сентября 2025 г.
Санкт-Петербург

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СПбИНСТОМ