Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Сервис в стоматологии - когда он приносит доход (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
12–13 мая 2015 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 58
Стоимость участия
11 000 р.

Подробное описание

Продолжительность курса: 2 дня.

Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.

Цель семинара ответить на вопросы:

КАК?

  • повысить качество сервиса в медицине;
  • создать медицинский сервис;
  • внедрить концептуально-ориентированный сервис;
  • сделать сервис осязаемым для пациентов;
  • контролировать исполнение стандартов сервиса;
  • мотивировать контактный персонал к повышению культуры обслуживания пациентов;
  • нe реагировать на рекламации пациентов по поводу сервиса.

1. Управление сервисом в клинике.

Сервис как элемент продажи стоматологических услуг. Правильные и ошибочные представления о сервисе. Аксиомы сервиса. Маркетинговая и психологическая эффективность сервиса.

2. Концептуально-ориентированный сервис и его организация. Персонафицированнй, протекционистский, релаксирующий, оригинальный, клиент-ориентированный сервис.

3. Обстоятельства, компоненты и факторы сервиса.Подсистемы сервиса: “центурион”, “бумажный меч”, “сайфер”, “бумеранг”, “тюнинг”, “культура”.

4. Уровни оказания сервиса. Критерии, показатели и стандарты. Безвкусица и кич в обслуживании пациентов. Сервис класса люкс: параметры и осязаемые факторы.

5. Этапы организации сервиса.

Допродажный сервис, сервис при получении стоматологической помощи, послепродажный сервис. Документно-информационное сопровождение пациента и сервис. Сервис в холле. Сервис и поведение персонала контактной линии: аудио-визуальная культура, психогигиенический образ.

6. Медицинский сервис. Элементы сервиса в процессе лечения. Личный сервис врача.

7. Маркеры в сервисе. Маркеры радушия, внимания, заботы, уважения пациента и признательности.

8. Кодекс общения с пациентами в процессе обслуживания.

Дистанция и барьеры в общении при оказании услуг. Искреннее и неискреннее общение.

9. Рекламации и конфликты с пациентами по поводу сервиса.

Анализ отзывов пациентов по обратной связи. Явные и скрытые рекламации. Предложения, сдержанная и агрессивная критика.

10. Сервис как бизнес-процесс. (Раздел излагается при проведении цикла для руководителей крупных фирм).

Особенности организации сервиса в системе клиник. Сервис как динамический процесс управления. Аспекты процесса сервиса в условиях конкуренции. “Вход” и “выход” процесса сервиса. Владелец процесса и правила его поведения. Клиент процесса.

11. Контроль за качеством сервиса.

Методы контроля: включенное наблюдение, контент-анализ опосредованного и непосредственного взаимодействия персонала с пациентами. Самоконтроль персонала и взаимные оценки сервиса. Учет показателей сервиса при переаттестации персонала. Поощрения и порицания персонала по показателям сервиса.

По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна