Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Продолжительность курса: 2 дня.
Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.
Цель семинара ответить на вопросы:
КАК?
- повысить качество сервиса в медицине;
- создать медицинский сервис;
- внедрить концептуально-ориентированный сервис;
- сделать сервис осязаемым для пациентов;
- контролировать исполнение стандартов сервиса;
- мотивировать контактный персонал к повышению культуры обслуживания пациентов;
- нe реагировать на рекламации пациентов по поводу сервиса.
1. Управление сервисом в клинике.
Сервис как элемент продажи стоматологических услуг. Правильные и ошибочные представления о сервисе. Аксиомы сервиса. Маркетинговая и психологическая эффективность сервиса.
2. Концептуально-ориентированный сервис и его организация. Персонафицированнй, протекционистский, релаксирующий, оригинальный, клиент-ориентированный сервис.
3. Обстоятельства, компоненты и факторы сервиса.Подсистемы сервиса: “центурион”, “бумажный меч”, “сайфер”, “бумеранг”, “тюнинг”, “культура”.
4. Уровни оказания сервиса. Критерии, показатели и стандарты. Безвкусица и кич в обслуживании пациентов. Сервис класса люкс: параметры и осязаемые факторы.
5. Этапы организации сервиса.
Допродажный сервис, сервис при получении стоматологической помощи, послепродажный сервис. Документно-информационное сопровождение пациента и сервис. Сервис в холле. Сервис и поведение персонала контактной линии: аудио-визуальная культура, психогигиенический образ.
6. Медицинский сервис. Элементы сервиса в процессе лечения. Личный сервис врача.
7. Маркеры в сервисе. Маркеры радушия, внимания, заботы, уважения пациента и признательности.
8. Кодекс общения с пациентами в процессе обслуживания.
Дистанция и барьеры в общении при оказании услуг. Искреннее и неискреннее общение.
9. Рекламации и конфликты с пациентами по поводу сервиса.
Анализ отзывов пациентов по обратной связи. Явные и скрытые рекламации. Предложения, сдержанная и агрессивная критика.
10. Сервис как бизнес-процесс. (Раздел излагается при проведении цикла для руководителей крупных фирм).
Особенности организации сервиса в системе клиник. Сервис как динамический процесс управления. Аспекты процесса сервиса в условиях конкуренции. “Вход” и “выход” процесса сервиса. Владелец процесса и правила его поведения. Клиент процесса.
11. Контроль за качеством сервиса.
Методы контроля: включенное наблюдение, контент-анализ опосредованного и непосредственного взаимодействия персонала с пациентами. Самоконтроль персонала и взаимные оценки сервиса. Учет показателей сервиса при переаттестации персонала. Поощрения и порицания персонала по показателям сервиса.
По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург