Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
1. «КАК продавать не продавая» - схема продажи медицинских услуг
- Продажи в медицине: этапы продажи медицинских услуг; задачи администратора частной клиники на каждом этапе.
- Как выяснить, ЧТО хочет пациент – определение ожиданий (целей и мотивов).
- Как предложить пациенту именно то, что ему нужно.
2. КАК рассказывать о клинике, медицинской услуге, враче
- Правила проведения профессиональной Презентации.
- Что стоит за словами пациента, когда он считает, что вы навязываете ему свои услуги.
- Продажа как искусство говорить на «языке пациента».
- Как с каждым пациентом говорить на его «языке» и в итоге стать услышанным.
3. Что делать администратору, если пациент сомневается или хочет подумать
- Главный секрет в работе с сомнениями пациента.
- Что делать, если пациент говорит «Я подумаю», «Я не готов сейчас начать лечение», «Мне надо посоветоваться», «Я сам Вам позвоню» и пр.
- Правила работы с конфликтными пациентами.
- Как работать с пациентами, которые говорят «Нет».
4. Что стоит за возражением «Дорого»
- Если пациент говорит «Дорого», что это значит.
- Схема работы, если пациент говорит «Дорого».
- Правила работы с ценой.
- Что делать, если администратору кажется, что лечение в клинике стоит дорого.
5. Учимся продавать медицинские услуги по телефону
- Эффективная схема ведения телефонных переговоров с первичными пациентами.
- Что повышает конверсию телефонных переговоров при входящем звонке (список важных составляющих).
- Правила совершения исходящих звонков:
- для пациентов с неоконченным лечением и из архива,
- для пациентов на профилактические осмотры,
- звонки вежливости.
- Технология обучения продажам медицинских услуг по телефону (практическое домашнее задание).
- Практические рекомендации: Как в клинике поддерживать высокий уровень продаж по телефону.
В результате обучения Вы получите:
- Простую рабочую Схему продажи медицинских услуг.
- Научитесь интересно для пациента рассказывать о клинике, услуге и врачах.
- Сможете работать с любыми возражениями пациентов.
- Отработаете Схему продажи медицинских услуг по телефону.
- Повысите свою конверсию в продажах первичным и повторным пациентам.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14–15 февраля 2025 г.
Новосибирск
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва