Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА, 2 ступень обучения: Продажи медицинских услуг при личном контакте и по телефону (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
15–16 октября 2015 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, ул.Сони Кривой 67а
Стоимость участия
14 000 р.

Подробное описание

1. «КАК продавать не продавая» - схема продажи медицинских услуг

  • Продажи в медицине: этапы продажи медицинских услуг; задачи администратора частной клиники на каждом этапе.
  • Как выяснить, ЧТО хочет пациент – определение ожиданий (целей и мотивов).
  • Как предложить пациенту именно то, что ему нужно.

2. КАК рассказывать о клинике, медицинской услуге, враче

  • Правила проведения профессиональной Презентации.
  • Что стоит за словами пациента, когда он считает, что вы навязываете ему свои услуги.
  • Продажа как искусство говорить на «языке пациента».
  • Как с каждым пациентом говорить на его «языке» и в итоге стать услышанным.

3. Что делать администратору, если пациент сомневается или хочет подумать

  • Главный секрет в работе с сомнениями пациента.
  • Что делать, если пациент говорит «Я подумаю», «Я не готов сейчас начать лечение», «Мне надо посоветоваться», «Я сам Вам позвоню» и пр.
  • Правила работы с конфликтными пациентами.
  • Как работать с пациентами, которые говорят «Нет».

4. Что стоит за возражением «Дорого»

  • Если пациент говорит «Дорого», что это значит.
  • Схема работы, если пациент говорит «Дорого».
  • Правила работы с ценой.
  • Что делать, если администратору кажется, что лечение в клинике стоит дорого.

5. Учимся продавать медицинские услуги по телефону

  • Эффективная схема ведения телефонных переговоров с первичными пациентами.
  • Что повышает конверсию телефонных переговоров при входящем звонке (список важных составляющих).
  • Правила совершения исходящих звонков:
    • для пациентов с неоконченным лечением и из архива,
    • для пациентов на профилактические осмотры,
    • звонки вежливости.
  • Технология обучения продажам медицинских услуг по телефону (практическое домашнее задание).
  • Практические рекомендации: Как в клинике поддерживать высокий уровень продаж по телефону.

В результате обучения Вы получите:

  1. Простую рабочую Схему продажи медицинских услуг.
  2. Научитесь интересно для пациента рассказывать о клинике, услуге и врачах.
  3. Сможете работать с любыми возражениями пациентов.
  4. Отработаете Схему продажи медицинских услуг по телефону.
  5. Повысите свою конверсию в продажах первичным и повторным пациентам.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: Профессионал

Лекторы: Стамати Екатерина



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович