Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Целевая аудитория: врачи, руководители стоматологических клиник.
Программа:
- «Если Вы хотите, чтобы Вас поняли другие, сначала поймите сами» (Стивен Кови).
- Процесс должен быть организован. От хаоса к системе.
- Видение и эмоциональная осознанность. Система обследования – главная нематериальная система практики врача – стоматолога. Выйти из «мастерской механика по ремонту зубов».
- Что должен объяснить Ваш регистратор. Ценность комплексного обследования для пациента.
- Практическое занятие.
- СПРАШИВАТЬ. «Желающий добиться успеха должен задавать правильные предварительные вопросы» (Аристотель).
- •Преклиническое обследование. Логика вопросов как технология мышления.
- •Типология мышления врача и пациента.
- •Схема этапа сбора информации. Логика вопросов в той или иной ситуации.
- •Медицинские и немедицинские вопросы.
- •Мини – курс на базе вопросов. Практическое занятие.
- СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ. «Я люблю слушать. Я очень много узнал благодаря внимательному слушанию. Большинство людей не слушают никогда» (Э. Хемингуэй).
- Категории слушателей.
- Быть заинтересованным или изображать интерес. Оставим техники активного слушания.
- Подведение итогов, как обязательный навык в работе врача – стоматолога.
- Практическое занятие.
- ПОТРЕБНОСТИ. «Суди о человеке больше по его вопросам, чем по его ответам» (Вольтер).
- Стоматологические потребности врача и пациента.
- Личные потребности врача и пациента.
- Желания или потребности. Различные теории и подходы.
- Почему пирамида Маслоу не всегда работает.
- Практическое занятие.
- РЕАГИРОВАТЬ. Пять причин отказа пациента от стоматологического лечения.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июля 2025 г.
Красноярск
Лекторы:
Щербаков Виталий