Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

СССР. Спрашивать, Слушать, Слышать, Реагировать. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
4–5 апреля 2016 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Красноярск, п. Березовка, ул. Солнечная, 1А/3
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Целевая аудитория: врачи, руководители стоматологических клиник.

Программа:

  • «Если Вы хотите, чтобы Вас поняли другие, сначала поймите сами» (Стивен Кови).
    • Процесс должен быть организован. От хаоса к системе.
    • Видение и эмоциональная осознанность. Система обследования – главная нематериальная система практики врача – стоматолога. Выйти из «мастерской механика по ремонту зубов».
    • Что должен объяснить Ваш регистратор. Ценность комплексного обследования для пациента.
    • Практическое занятие.
  • СПРАШИВАТЬ. «Желающий добиться успеха должен задавать правильные предварительные вопросы» (Аристотель).
    • •Преклиническое обследование. Логика вопросов как технология мышления.
    • •Типология мышления врача и пациента.
    • •Схема этапа сбора информации. Логика вопросов в той или иной ситуации.
    • •Медицинские и немедицинские вопросы.
    • •Мини – курс на базе вопросов. Практическое занятие.
  • СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ. «Я люблю слушать. Я очень много узнал благодаря внимательному слушанию. Большинство людей не слушают никогда» (Э. Хемингуэй).
    • Категории слушателей.
    • Быть заинтересованным или изображать интерес. Оставим техники активного слушания.
    • Подведение итогов, как обязательный навык в работе врача – стоматолога.
    • Практическое занятие.
  • ПОТРЕБНОСТИ. «Суди о человеке больше по его вопросам, чем по его ответам» (Вольтер).
    • Стоматологические потребности врача и пациента.
    • Личные потребности врача и пациента.
    • Желания или потребности. Различные теории и подходы.
    • Почему пирамида Маслоу не всегда работает.
    • Практическое занятие.
  • РЕАГИРОВАТЬ. Пять причин отказа пациента от стоматологического лечения.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи