Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 9:00 по МСК
Программа
Модуль 1. Сайт:
- Анализ сайта
- Как должен выглядеть по-настоящему «продающий» сайт?
- Как увеличить конверсию с сайта в 2 раза, используя 3 приема классического маркетинга;
- Какие аналитичсекие системы использовать, чтобы получать достоверную статистику об эффективности рекламы;
- 10 обязательных составляющих сайта с высокой конверсией;
- Конкретные примеры продающих сайтов
Модуль 2. Источники:
- Источники привлечения клиентов
- Какие источники привлечения клиентов в интернете будут работать в 2018;
- Что нужно делать уже сегодня, чтобы завтра получить поток из клиентов;
- Какие социальные сети набирают обороты и как ими пользоваться, чтобы уже сейчас отбирать клиентов у конкурентов;
- 10 Обязательных иточников для привлечения клиентов в Интернете
Модуль 3. Внутренний маркетинг:
- Как создавать такие акции, которые будут выгодны и будут пользоваться популярностью у клиентов;
- Какие рекламные материалы работают лучше всего и стимулируют клиентов записаться к вам прямо здесь и сейчас;
- Как правильно выбрать партнеров, договориться с ними и прописать взаимовыгодную партнерскую программу.
- Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более?
- Самые эффективные способы рекламы;
Модуль 4. Социальные сети:
- ВКонтакте: все что вы знали и то, о чем даже не догадывались, как продвигаться в самой популярной сети рунета?
- Facebook: ловим «обеспеченных» клиентов, принципы продвижения;
- YouTube: Как использовать и раскручивать ютуб канал, чтобы повышать доверие клиентов и привлекать клиентов в центр или салон?
- Instagram или сеть настоящего и будущего: как привлекать до 250 клиентов в месяц, используя популярный ресурс?
- Как набирать подписчиков в инстаграм и ВК: принципы раскрутки.
- Самые передовые принципы работы в социальных сетях: как получать непрекращающийся поток из клиентов.
Модуль 5. Сервисы:
- Какие сервисы использовать, чтобы повысить конверсию в разы?
- Обратный звонок: как сделать, чтобы он работал?
- Онлайн-консультант: выбираем подходящий сервис. Как настроить его так, чтобы отвечать на все запросы клиентов.
- Сервисы для раскрутки в социальных сетях: принципы работы, которые упростят вам жизнь.
- Программы, которые помогут в составлении огромного семантического ядра и управлению РК в интернете.
- Самые передовые технологии для повышения вашей эффективности в интернете.
Модуль 6. PR в сети Интернет:
- Как работать с сайтами отзывов и форумами, чтобы получать оттуда поток из клиентов;
- Как работать с негативными отзвами?
- Как запускать «сарафанное радио» и получать поток из клиентов;
- Принципы контент-маркетинга: создаем позитивную репутацию в интернете.
Модуль 7. Аналитика:
- Какие показатели нужно анализировать, чтобы получать достоверную информацию об эффективности рекламы – основные показатели: CTR, ROI, CTP и где их взять и как посчитать;
- Принципы работы с Яндекс-Метрикой: как отслеживать тенденции и влиять на поведение клиентов;
- Какие приемы в аналитике помогут увеличить конверсию в разы;
- Как использовать Гугл Аналитикс и в чем его плюсы;
- «Целевой звонок» или как «отлавливать» клиентов, которые не дождались ответов администратора и повесили трубку;
- Анализ онлайн-консультанта и их эффективности.
- Кокретные показатели для аналитики эффективности.
Модуль 8. Таргетинг:
- Как подбирать аудиторию для таргетинга и получать «дешевых» клиентов;
- Что ускорит модерацию объявлений?
- Как использовать таргетинг для повышения узнаваемости компании?
- Пошаговая настройка таргетированной рекламы.
Модуль 9. Директ:
- Как составить семантическое ядро на сотни тысяч фраз?
- Составление майнд-мэп: узнайте как находят вас клиенты.
- Какие сервисы использовать для управления рекламной кампанией?
- Как получать целевого клиента, платя в десятки раз меньше конкурентов;
- Как легко стать лидером на рынке, используя последние тенденции контекстной рекламы;
- РСЯ: легкое привлечение клиентов за минимальную стоимость.
- Пошаговая настройка рекламной кампании за 2 недели. Самые последние тенденции из контекстной рекламы.
Модуль 10. SEO:
- Техническая SEO оптимизация сайта
- Этапы составления семантического ядра. Платные и бесплатные способы подбора ключевых слов для продвижения сайта. Особенности сбора семантики для нового сайта и сайта с историей.
- Как составлять и выбирать страницы под запросы? Мониторинг позиций сайта по запросам в поиске
- Основные виды и характеристики текстов для продвижения сайта
- Копирайтинг и рерайт. Как делать самостоятельно и где заказать продающий и SEO-текст?
- Структура продающего текста. Логика продвижения сайта текстами. Программы и приложения для копирайтера
- Как защитить Ваш сайт от воровства контента?
- Внутренняя SEO оптимизация сайта и Внешняя SEO оптимизация сайта.
- Как вывести сайт в ТОП-10 Яндекс и Google по необходимым запросам?
Стоимость участия:
- Пакет Стандарт: Модули 1-7 - 27 900 руб.
- Пакет Голд: Модули 1-8 - 38 900 руб. Включает в себя: Чек-лист по запуску компании.
- Пакет Премиум: Модули 1-10 - 62 900 руб. Включает в себя: Чек-лист по запуску компании, Шаблоны раздаточных материалов, Стандарты должности директора по развитию, Журнал маркетинговых мероприятий, Маркетинговый план на неделю и месяц, Антикризисный маркетинг тренинг, 3 персональных консультации.
Первое занятие - бесплатно.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3 сентября 2025 г.
Москва