Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Технологии эффективной работы администратора (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
31 января — 1 февраля 2023 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, -
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Работа администраторов в любой стоматологической организации играет огромную роль. Каждый день в клинику звонят по телефону или просто заходят с самыми разными вопросами первичные и повторные пациенты. Часто именно от администраторов зависит, запишется ли человек на первичный прием к доктору, или пойдет на консультацию в другую клинику. А если вопрос касается дорогостоящих видов лечения, например, имплантации? Один неудачный двухминутный разговор по телефону может лишить клинику дохода в сотни тысяч рублей! И так день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем!

Очевидно, что ключевые компетенции администраторов заключаются именно в умении общаться с пациентами.

Как сделать, чтобы администраторы помогали привлекать пациентов в клинику, а не теряли? Как научить их быть успешными в общении с пациентами? Что они должны говорить, как отвечать на вопросы, чтобы добиваться хороших результатов? Наши тренинги для администраторов позволяют добиться главной цели — почти каждый обратившийся в клинику человек придет на прием к доктору.

Ежегодно мы анализируем сотни реальных телефонных разговоров администраторов, десятки часов видеозаписей, отрабатываем разные методики, оцениваем конверсию, вносим корректировки и снова анализируем. Эта работа ведется в наших клиниках более 16 лет. Системный подход позволил нам сформировать наиболее эффективные алгоритмы общения в самых разных ситуациях для достижения максимальной конверсии. Мы создали комплексную систему обучения и посттренингового сопровождения администраторов, с упором на использование фактического аудио- и видеоматериала и практическую отработку навыков.

Внедряя эту систему в партнерских клиниках, мы проработали различные варианты, позволяющие учитывать все особенности - размер и формат клиники (небольшая или крупная, авторская или сетевая), ценовой сегмент, региональную специфику и многое другое.

Программа

1. Эффективная организация работы администратора.

  • основные задачи и функциональные обязанности. Что должен, и чего не должен делать администратор
  • грамотное планирование рабочего времени
  • как все успевать. Правила работы в условиях многозадачности
  • организация командной работы

2. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами.

  • структура и логика эффективного телефонного разговора
  • детальный разбор каждого этапа
  • техники выявления мотивации пациентов
  • 5 типов презентаций в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники
  • использование скриптов
  • применение техники «контроль вопросами»
  • работа с возражениями
  • самые результативные способы приглашения пациента на консультацию
  • грамотное завершение телефонного разговора

3. Работа с пациентами в холле клиники.

  • регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле
  • встреча пациентов
  • маркеры внимания, создание доверительной атмосферы в общении с пациентами
  • алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема
  • работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение
  • эффективные техники убеждающего воздействия

4. Работа с базой пациентов клиники

  • системная работа с базой пациентов - планирование и организация
  • сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить
  • использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами
  • методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты
  • примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения, плановую гигиену полости рта, осмотр.
  • работа с возражениями
  • дополнительные методы вызова пациентов

5. Работа с конфликтными и сложными пациентами

  • подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули.
  • границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях
  • как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами
  • секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных
  • способы профилактики конфликтов

6. Ключевые показатели эффективности работы администратора

  • показатели эффективности при работе с первичными обращениями
  • показатели эффективности работы в холле
  • показатели эффективности при работе с базой пациентов
  • нормативные и плановые значения различных показателей
  • организация сбора показателей на регистратуре
  • статистические отчеты о работе администраторов

7. Система снижения простоев работе клиники

  • роль администратора в формировании высокой загруженности клиники
  • как снизить количество отмен и неявок пациентов
  • техника ведения «плотной» записи пациентов
  • эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов
  • увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов»
  • как правильно подтверждать визиты

8. Контроль и мотивация администраторов

Еще мероприятия от лектора: Семёнов Александр Борисович


Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 августа — 25 августа 2024 г.
Самара

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий