Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
То, о чем пойдет речь, просто необходимо знать всем руководителям и владельцам клиник, потому, что именно им приходится постоянно бороться с «двойной конкуренцией».
Это конкуренция и за пациентов, и за сотрудников, которых либо переманивают, либо они сами ищут более выгодные места для работы.
Программа
- Как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов.
- Как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты ни говорил.
- Как руководителю наращивать личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций с пациентами, сотрудниками, партнёрами и людьми более высокого статуса
- Как победить в «двойной конкуренции» /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 сентября 2025 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
12–13 сентября 2025 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
13–14 сентября 2025 г.
Москва