Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.
Цель семинара ответить на вопросы:
КАК?
- записать пациента на консультацию (прием) при помощи убеждения
- “включить” пациента в диалог и “удержать” в нем
- довести до его сознания информацию, необходимую для принятия решения о записи
- убедить пациента в преимуществах клиники и достоинствах используемых технологий
- устранить “помехи” для убеждающего воздействия
- сформулировать установку на позитивные результаты лечения
Содержание:
1. Взаимодействие администратора с пациентами в различных маркетингах.
Особенности маркетинга “прямых продаж”. Суть маркетинга “преимуществ и достоинств”. Уровни маркетинга “отношений”. Компоненты маркетинга “признательности”.
2. Убеждение в непосредственном и телефонном общении с пациентом.
Понятие об убеждающем воздействии. Цели, средства и условия убеждения во взаимодействии администратора с пациентами. Адресное и предметное убеждение. Техники убеждения. Психологический контекст убеждения.
3. Профессиональный диалог администратора с пациентом.
Диалог как условие эффективного убеждения потребителя услуг. Информационная и психологическая основа эффективного диалога. Управляемый и неуправляемый диалог. Признаки профессионального диалога. Средства его осуществления. Ведение пациента в диалоге. Ключевые слова и фразы. Элементы психолингвистического программирования.
4. Знания и умения администратора, необходимые для ведения диалога.
Словарь психологических понятий для администратора. Суть стоматологических вмешательств. Заявленный и выявленный повод обращения пациента: уточняющие вопросы и варианты разрешения ситуаций. Информация, запрашиваемая пациентом, и информация, необходимая ему для осознанного решения о записи на консультацию.
5. Элементы рекламы во взаимодействии администратора и пациента.
Целесообразность рекламы в информировании пациентов об услугах. Рекламная информация “общего характера”, “индивидуализированная реклама”. Реклама преимуществ клиники и достоинств технологий и материалов.
6. Барьеры в убеждающем общении администратора с пациентами.
Особенности личности администратора и пациента, препятствующие убеждающей коммуникации. Сочетания личностных особенностей пациента и администратора, провоцирующие конфликты. Коммуникативная установка и толерантность администратора.
По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург