Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Убеждающее воздействие администратора на пациента в непосредственном и телефонном общении (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
1–2 июня 2015 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 58
Стоимость участия
11 000 р.

Подробное описание

Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.

Цель семинара ответить на вопросы:

КАК?

  • записать пациента на консультацию (прием) при помощи убеждения
  • “включить” пациента в диалог и “удержать” в нем
  • довести до его сознания информацию, необходимую для принятия решения о записи
  • убедить пациента в преимуществах клиники и достоинствах используемых технологий
  • устранить “помехи” для убеждающего воздействия
  • сформулировать установку на позитивные результаты лечения

Содержание:

1. Взаимодействие администратора с пациентами в различных маркетингах.

Особенности маркетинга “прямых продаж”. Суть маркетинга “преимуществ и достоинств”. Уровни маркетинга “отношений”. Компоненты маркетинга “признательности”.

2. Убеждение в непосредственном и телефонном общении с пациентом.

Понятие об убеждающем воздействии. Цели, средства и условия убеждения во взаимодействии администратора с пациентами. Адресное и предметное убеждение. Техники убеждения. Психологический контекст убеждения.

3. Профессиональный диалог администратора с пациентом.

Диалог как условие эффективного убеждения потребителя услуг. Информационная и психологическая основа эффективного диалога. Управляемый и неуправляемый диалог. Признаки профессионального диалога. Средства его осуществления. Ведение пациента в диалоге. Ключевые слова и фразы. Элементы психолингвистического программирования.

4. Знания и умения администратора, необходимые для ведения диалога.

Словарь психологических понятий для администратора. Суть стоматологических вмешательств. Заявленный и выявленный повод обращения пациента: уточняющие вопросы и варианты разрешения ситуаций. Информация, запрашиваемая пациентом, и информация, необходимая ему для осознанного решения о записи на консультацию.

5. Элементы рекламы во взаимодействии администратора и пациента.

Целесообразность рекламы в информировании пациентов об услугах. Рекламная информация “общего характера”, “индивидуализированная реклама”. Реклама преимуществ клиники и достоинств технологий и материалов.

6. Барьеры в убеждающем общении администратора с пациентами.

Особенности личности администратора и пациента, препятствующие убеждающей коммуникации. Сочетания личностных особенностей пациента и администратора, провоцирующие конфликты. Коммуникативная установка и толерантность администратора.

По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна