Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.
Цель семинара ответить на вопросы:
КАК?
объединить усилия всего персонала в повышении доходов клиники создать конкурентное преимущество во взаимодействии персонала с пациентами организовать документно-информационное сопровождение пациентов от “входа” до “выхода” по векторному принципу
Содержание:
1. Внутренний и интерактивный маркетинг.
Повышение конкурентной способности клиники за счет управления отношениями персонала с пациентами и использования ресурсов коллектива.
2. Тренд пациента в клинике.
Этапы, маркетинговые и психологические аспекты, участники тренда. Преобразование кредита доверия пациента в факторы доверия. Объединение усилий контактного персонала как беззатратный способ увеличения продаж и укрепления доверия пациентов.
3. Воздействие на пациентов по векторному принципу.
Векторное воздействие как система целенаправленного возрастающего и синергического влияния на пациента от “входа” до “выхода”. Организация векторного воздействия: восходящий эффект, согласованность информации и действий персонала, “работа” на делового партнера. Участники векторного воздействия.
Документы, сопровождающие пациента от “входа” до “выхода”. Построение по векторному принципу. Взаимодополняющие цели, структура, содержание, соответствие требованиям восприятия, читаемости, понимания, запоминания. Демонстрация образцов (договор, анкета о здоровье пациента, информированные согласия, положение о гарантиях, положение об индивидуальном плане профилактических мероприятий, проспекты по проблемам пациентов, буклет о коллективе клиники).
4. Векторное воздействие на пациентов усилиями профессиональных диад.
Диада “администратор-врач”: векторное информирование о консультации, содержании и стоимости услуг, преимуществах и достоинствах методов лечения и материалов.
Структура типичного обращения пациента за стоматологической помощью: что должен вычленить и отреагировать администратор, а затем врач. Технология подсказки пациенту критериев надежного выбора клиники и врача. Как сказать пациенту о том, чего нет в вашей клинике без ущерба для ее престижа.
Диада “ортопед-зубной техник”: правила “игры” на пациента, маркеры мастерства, ответственности и сработанности.
Диада “врач-ассистент”: маркеры профессионализма, ответственности и сработанности.
5. Модули совместного воздействия контактного персонала на пациентов.
“Личные имена”, “Внушение постоянства”, “Особенности пациента”, “Персонифицированные отношения (маркеры внимания, заботы и уважения)”, “Юридическая защищенность пациента”.
6. Психологические аспекты правовой защиты пациента.
“Правовое поле” действия персонала. Стратегия воздействия на пациента. Как работать в рамках Закона РФ “О защите прав потребителей”, чтобы укрепить доверие пациентов.
7. Обратная связь с пациентами.
Цели, организация, формы, статистика. Содержание опроса по телефону.
По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург