Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Звонок, который решает всё: как администраторы формируют выбор пациента (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
28 января 2026 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Барнаул, ул. Короленко, 51 (конференц-зал СМГ)
Стоимость участия
14 000 р. 13 300 р. до 28 января 2026 г.
Забронировать место со скидкой

Подробное описание

Программа

  • Что должен знать администратор перед тем, как начать работать с входящими звонками?
  • Как сделать так, чтобы пациент САМ захотел прийти в Вашу клинику.
  • Как общаться с пациентом по телефону, чтобы не чувствовать дискомфорт, смущение и неудобство, а только радость, сочувствие и желание помочь.
  • Как отвечать на любые даже самые «неудобные» и «каверзные» вопросы пациента.
  • Как понимать запрос пациента с полуслова.
  • Как зарабатывать больше за счет грамотного ведения звонка. (не только первичного)
  • Для чего нужно систематически обзванивать другие клиники?
  • Для чего нужны отдельные люди на телефонные переговоры?
  • В каких случаях колл-центр уже необходимость?
  • Плюсы и минусы колл-центра.
  • По каким критериям отбирать людей на работу с пациентами по телефону?
  • Обучение и контроль. Кто должен этим заниматься и как делать это эффективно.
  • Система учета «первичных» пациентов.
  • Как мотивировать администраторов, работающих в колл-центре?
  • Оптимальная схема построения разговора с «первичным пациентом». Как вести диалог, что бы Вас не «закидали» лишними вопросами. Всего одно правило и результат не заставит себя ждать.
  • Работа с базой. Какие нюансы и приемы можно применять для того, чтобы пациенту захотелось вернуться и продолжить лечение?
  • Профессиональная переписка в социальных сетях, на сайте, мессенджерах.

Примеры и разборы реальных звонков.

Работа с аудиторией. Практика.

Почувствуй себя тайным покупателем. Звоним «Онлайн» в клиники, которые выберут участники!


Еще мероприятия от лектора: Стамати Екатерина Владимировна


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал



Организатор обучения: StomSupply

Лекторы: Сабирова Елена Алексеевна