Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель курса: Повысить уровень психологического мастерства администраторов на свех этапах общения с пациентами
1-й день обучения
Четыре приема демонстрации клиентам конкурентных преимуществ клиники:
- Работа по «принципу контраст с конкурентами».
- Работа по «принципу вектора», в связке с врачами.
- Работа по правилам культурного и медицинского сервиса.
- Работа в маркетинге «Признательности».
10 ШАГОВ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ - работа в маркетинге признательности.
АЛГОРИТМЫ ПОВЕДЕНИЯ И СКРИПТЫ.
- Устраняем типичные ошибки администраторов в работе по телефону.
- Алгоритмы ответов на сложные и простые вопросы: демонстрация преимуществ клиники и врачей.
- Активное восприятие обращения клиента в клинику- техника рефлексии первого и второго порядка.
- Техники присоединения к состояниям клиента: сочувствие, сопереживание, соучастие.
- Переход от заявленного к вероятному поводу обращения клиента в клинику – условие информирования с учетом его клинической ситуации.
- Необходимая и достаточная информации для принятия решения записаться в клинику – клиент не должен «вытягивать» ее из администратора.
- Как информировать о стоимости услуг, чтобы «не подставить врача» и не вызвать у клиента впечатление обмана.
- Информация о гарантиях: обстоятельства определения и условия выполнения врачом.
- Случаи предложения неотложной помощи – аспект медицинского сервиса.
- «Упакованная» информации о консультации – передача ее конкурентных преимуществ.
Скрипты аргументированных ответов: на просьбу «запишите к лучшему врачу», на вопрос «почему так дорого», на аргумент «в других клиниках дешевле», на возражение «надо подумать».
2-й день обучения
15 АСПЕКТОВ ОБЩЕНИЯ В ХОЛЛЕ - работа в маркетинге признательности.
АЛГОРИТМЫ ПОВЕДЕНИЯ И СКРИПТЫ.
- Устраняем типичные ошибки администраторов в работе в холле.
- Как предложить согласие на использование персональных данных, чтобы преодолеть нежелание подписывать документ.
- Как уведомить о несоблюдении рекомендаций врача, чтобы клиент оценил заботу о его интересах.
- Как работать с Договором оказания услуг, чтобы клиент понял его конкурентные отличия и охотно подписал.
- Правила работы с анкетой о здоровье пациента – как администратор обеспечивает профессиональную защиту доктору.
- Работа с информированными добровольными согласиями на медицинские вмешательства: что пояснять пациенту, как поступить, если он отказывается подписывать документ.
- Работа с анкетой «О чем вы хотите предупредить доктора и ассистента перед лечением» - элемент медицинского сервиса.
- Общекультурный сервис в холле: как подать напитки, чай, кофе. Тест «Готовность к сервису».
- Медицинский сервис после выхода пациента из кабинета.
- Расчёт после консультации и лечения: разрешение конфликтов по поводу оплаты.
- Прощание с пациентом, выходящим из клиники: как пригласить к дальнейшим контактам и договориться об обратной связи.
- Сервисная карта клиента – корпоративная память о нем: кто, что, когда отмечает в карте.
- Администратор и внутренняя реклама: ее преимущества перед внешней рекламой, как она создается и осуществляется. 15. Администратор упреждает и блокирует конфликты: десять правил реагирования на рекламацию «здесь и сейчас».
Выдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно
Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
1 июня — 2 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
6 июня — 7 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Младший и средний медперсонал
19 июня 2024 г.
Санкт-Петербург