Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Администратор в общении по телефону и в холле (Лекции, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
22 марта — 23 марта 2023 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, 58
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Цель курса: Повысить уровень психологического мастерства администраторов на свех этапах общения с пациентами

1-й день обучения

Четыре приема демонстрации клиентам конкурентных преимуществ клиники:

  1. Работа по «принципу контраст с конкурентами».
  2. Работа по «принципу вектора», в связке с врачами.
  3. Работа по правилам культурного и медицинского сервиса.
  4. Работа в маркетинге «Признательности».

10 ШАГОВ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ - работа в маркетинге признательности.

АЛГОРИТМЫ ПОВЕДЕНИЯ И СКРИПТЫ.

  1. Устраняем типичные ошибки администраторов в работе по телефону.
  2. Алгоритмы ответов на сложные и простые вопросы: демонстрация преимуществ клиники и врачей.
  3. Активное восприятие обращения клиента в клинику- техника рефлексии первого и второго порядка.
  4. Техники присоединения к состояниям клиента: сочувствие, сопереживание, соучастие.
  5. Переход от заявленного к вероятному поводу обращения клиента в клинику – условие информирования с учетом его клинической ситуации.
  6. Необходимая и достаточная информации для принятия решения записаться в клинику – клиент не должен «вытягивать» ее из администратора.
  7. Как информировать о стоимости услуг, чтобы «не подставить врача» и не вызвать у клиента впечатление обмана.
  8. Информация о гарантиях: обстоятельства определения и условия выполнения врачом.
  9. Случаи предложения неотложной помощи – аспект медицинского сервиса.
  10. «Упакованная» информации о консультации – передача ее конкурентных преимуществ.

Скрипты аргументированных ответов: на просьбу «запишите к лучшему врачу», на вопрос «почему так дорого», на аргумент «в других клиниках дешевле», на возражение «надо подумать».


2-й день обучения

15 АСПЕКТОВ ОБЩЕНИЯ В ХОЛЛЕ - работа в маркетинге признательности.

АЛГОРИТМЫ ПОВЕДЕНИЯ И СКРИПТЫ.

  1. Устраняем типичные ошибки администраторов в работе в холле.
  2. Как предложить согласие на использование персональных данных, чтобы преодолеть нежелание подписывать документ.
  3. Как уведомить о несоблюдении рекомендаций врача, чтобы клиент оценил заботу о его интересах.
  4. Как работать с Договором оказания услуг, чтобы клиент понял его конкурентные отличия и охотно подписал.
  5. Правила работы с анкетой о здоровье пациента – как администратор обеспечивает профессиональную защиту доктору.
  6. Работа с информированными добровольными согласиями на медицинские вмешательства: что пояснять пациенту, как поступить, если он отказывается подписывать документ.
  7. Работа с анкетой «О чем вы хотите предупредить доктора и ассистента перед лечением» - элемент медицинского сервиса.
  8. Общекультурный сервис в холле: как подать напитки, чай, кофе. Тест «Готовность к сервису».
  9. Медицинский сервис после выхода пациента из кабинета.
  10. Расчёт после консультации и лечения: разрешение конфликтов по поводу оплаты.
  11. Прощание с пациентом, выходящим из клиники: как пригласить к дальнейшим контактам и договориться об обратной связи.
  12. Сервисная карта клиента – корпоративная память о нем: кто, что, когда отмечает в карте.
  13. Администратор и внутренняя реклама: ее преимущества перед внешней рекламой, как она создается и осуществляется. 15. Администратор упреждает и блокирует конфликты: десять правил реагирования на рекламацию «здесь и сейчас».

Выдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36

Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал

-7%

Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
1 июня — 2 июня 2024 г.
Санкт-Петербург

-7%

Организатор обучения: Helios

Лекторы: Теплова Диана Владимировна


Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
6 июня — 7 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


-12%

Организатор обучения: WEST

Лекторы: Сабирова Елена Алексеевна