Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Комплексный подход в лечении пациентов зависит напрямую от каждого сотрудника медицинской организации. Командная коммуникация персонала и солидарная ответственность приводят к желаемым результатам.
Курс для врачей и руководителей клиник.
Что вы узнаете
- Оценка эффективности работы персонала.
- Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
- Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
- Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
Темы лекции
- Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача: Статус: «пациент» — «клиент». Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники. Пути привлечения пациентов. Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов. Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлечённых в клинику разными способами. Доктор как Специалист. Доктор как Психолог. Доктор как Профессионал.
- Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники: Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора. Маркетинговая ценность правил общения с пациентом. Законы и правила общения с пациентом, их нарушения следствия. Предотвращение конфликтных ситуаций. Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги. Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту. Принципы общения врача на платном приёме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приёма. Цели диалога. Способы построения диалога. Вспомогательные вопросы. Симуляции и анализ конкретных ситуаций. Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели. Цели клиники и цели врача.
- Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения: Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство). Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80% времени). Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы. Готовность к действию и собственно действие.
- Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения: Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью. Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга. Результат повторной консультации. Статистика.
Еще мероприятия от лектора: Поволоцкий Виталий Семенович
Лекции по стоматологии
Управление, аналитика и учет
12 сентября 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
19–24 мая 2025 г.
дистанционно
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2025 г.
Санкт-Петербург