Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Комплексная методика работы стоматологической клиники (Лекции, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
2–3 декабря 2025 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Таллинская 11 (отель «Нихао»)
Стоимость участия

Подробное описание

Комплексный подход в лечении пациентов зависит напрямую от каждого сотрудника медицинской организации. Командная коммуникация персонала и солидарная ответственность приводят к желаемым результатам.

Курс для врачей и руководителей клиник.

Что вы узнаете

  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
  • Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
  • Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).

Темы лекции

  • Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача: Статус: «пациент» — «клиент». Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники. Пути привлечения пациентов. Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов. Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлечённых в клинику разными способами. Доктор как Специалист. Доктор как Психолог. Доктор как Профессионал.
  • Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники: Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора. Маркетинговая ценность правил общения с пациентом. Законы и правила общения с пациентом, их нарушения следствия. Предотвращение конфликтных ситуаций. Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги. Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту. Принципы общения врача на платном приёме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приёма. Цели диалога. Способы построения диалога. Вспомогательные вопросы. Симуляции и анализ конкретных ситуаций. Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели. Цели клиники и цели врача.
  • Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения: Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство). Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80% времени). Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы. Готовность к действию и собственно действие.
  • Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения: Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью. Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга. Результат повторной консультации. Статистика.

Еще мероприятия от лектора: Поволоцкий Виталий Семенович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет