Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
Первый день
- Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» - «клиент».
- Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники.
- Пути привлечения пациентов
- Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
- Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
- Доктор как Специалист!
- Доктор как Психолог!
- Доктор как Профессионал!
- Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента
- Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора
- Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия
- Предотвращение конфликтных ситуаций
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги
- Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту
- Принципы общения врача на платном приеме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники
- Цели диалога
- Способы построения диалога
- Вспомогательные вопросы
- Симуляции и анализ конкретных ситуаций
- Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца»
- Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели
- Цели клиники и цели врача
- Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство)
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени)
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы
- Готовность к действию и собственно действие
- Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга
- Результат повторной консультации
- Статистика
Второй день
- Протокол ведения консультации правила общения на первичном приёме определение ценности консультации и последующего лечения для пациента особенности построения диалога
- Формирование интереса и доверия пациента к доктору профессия, как «маркетинговый» инструмент саморазвития ответственность, как лучший показатель результативности
- Мотивация персонала в рамках командной работы цели развития - профессиональный рост, амбиции, материальные ценности, карьера? выявление внутренних и внешних конфликтов в работе с пациентом
Еще мероприятия от лектора: Поволоцкий Виталий Семенович
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
9–10 октября 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 октября 2024 г.
Красноярск
Лекторы:
Бичун Антон Борисович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12–13 октября 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12–13 октября 2024 г.
Калининград