Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Консультация - как самый эффективный инструмент самореализации врача и клиники. Комплексная методика работы частной стоматологической клиники. (Лекции, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14–15 апреля 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Хабаровск, -
Стоимость участия

Подробное описание

Программа

Первый день

  • Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» - «клиент».
    • Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники.
    • Пути привлечения пациентов
    • Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
    • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
    • Доктор как Специалист!
    • Доктор как Психолог!
    • Доктор как Профессионал!
  • Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя
    • Психологические аспекты «восприятия» у пациента
    • Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора
  • Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом
  • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия
    • Предотвращение конфликтных ситуаций
    • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги
    • Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту
  • Принципы общения врача на платном приеме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники
    • Цели диалога
    • Способы построения диалога
    • Вспомогательные вопросы
    • Симуляции и анализ конкретных ситуаций
    • Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца»
    • Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели
    • Цели клиники и цели врача
  • Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения
    • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство)
    • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени)
    • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы
    • Готовность к действию и собственно действие
  • Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения
    • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью
    • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга
    • Результат повторной консультации
    • Статистика

Второй день

  • Протокол ведения консультации правила общения на первичном приёме определение ценности консультации и последующего лечения для пациента особенности построения диалога
  • Формирование интереса и доверия пациента к доктору профессия, как «маркетинговый» инструмент саморазвития ответственность, как лучший показатель результативности
  • Мотивация персонала в рамках командной работы цели развития - профессиональный рост, амбиции, материальные ценности, карьера? выявление внутренних и внешних конфликтов в работе с пациентом

Еще мероприятия от лектора: Поволоцкий Виталий Семенович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Профессионал

Лекторы: Стамати Екатерина

Кредиты: 36