Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Лекция для врачей стоматологов всех специальностей, руководителей клиник, главных врачей, юристов.
Понятие «пациентского экстремизма», к большому сожалению, прочно укоренилось в сфере медицинского обслуживания. Есть категория пациентов, которая часто предъявляет медработникам необоснованные претензии, доводя их до крупных информационных скандалов. Именно поэтому каждый работник здравоохранения должен знать о том, каким образом он может себя защитить от несправедливых обвинений и необоснованной агрессии со стороны пациентов.
Барсова Алена Леонидовна
Участники лекции узнают как избежать конфликтной ситуации с пациентом. Но, если она случилась и пациент обратился в суд, то как минимизировать моральные и материальные потери от сложившейся ситуации.
Программа
- Категории недовольных пациентов и как вести с ними переговоры:
- как предотвратить претензии
- жалобы в надзорные органы
- обращение в суд
- Права пациента и палочки-выручалочки доктора. Анализ ключевых документов для защиты врача любой специальности
- Персональные данные: что важно знать врачу о врачебной тайне и персональных данных
- Патогенез и этиология жалоб/исковых заявлений:
- как предотвратить
- почему нельзя слать пациенту письменный отказ
- Досудебное урегулирование и методы защиты на каждом этапе. Проверенные алгоритмы простых действий медицинского персонала на всех стадиях конфликта. Подробно разберем, что нужно делать и чего делать не стоит
- Как отвечать на претензию с примером ответа
- Какими бывают споры из оказания медицинских услуг с примерами на основе действующего законодательства и судебной практики 2005-2021 гг.
- На что обращают внимание судьи при рассмотрении медицинских дел и какова роль участия прокурора
- Как подготовиться к суду и почему нельзя нести все свои документы сразу
- Медицинская документация:
- главные моменты
- как правильно описать жалобы пациента, чтобы пройти проверку надзорных органов и повысить шансы выигрыша в суде
- алгоритм заполнения медицинской документации для выигрыша в суде
- Типичные ошибки на основе судебной практики. Сколько стоят ошибки - конкретные судебные решения
- Как и почему всё будет хорошо. И как это сделать
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
28 марта 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург