Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Мероприятие аккредитовано
Подробное описание
Мы, эксклюзивно для врачей стоматологов и администраторов клиник, подготовили авторский курс Увеличение прибыли клиники. Эффективное общение с пациентами в стоматологии из 5 занятий, которые можно просматривать дистанционно, в любое удобное время. Доступ к курсу неограниченный в течении одного месяца.
В рамках данного курса Лектор предлагает вам взгляд на консультацию с «другой стороны баррикад», то есть со стороны пациента.
Лектор будет говорить о том,
- Как эти баррикады (непонимание, сомнение, недоверие и т.д.) между Вами и ними устранить.
- Как вернуть пациента на вторичный прием и далее.
- Как увеличить продажи почти в 2 раза.
Разумеется, будет не только теория и систематизация консультативного процесса, но и конкретные примеры из опыта Лектора, как пациента, и опыта наблюдения за консультацией со стороны.
Обсуждение конкретных вопросов и ответов, которые можно использовать в процессе консультации.
Таким образом, Лектор «все разложит по полочкам»
Для кого этот курс: руководителей стоматологических клиник, стоматологов, сотрудников стоматологических клиник
Пройдите обучение по нашей программе и вы узнаете:
- Алгоритмы сбора информации о пациентах;
- Типы пациентов по преобладанию каналов восприятия — оптимизация подачи информации;
- Как выстроить эффективные коммуникации с каждым типом клиентов в стоматологии;
- Способы решения конфликтов и методы работы с НеИдеальными пациентами;
- Как работать с возражениями и страхами;
- Фишки позитивного общения;
- Как трансформировать негатив в позитив
И многое другое...
Программа
Психология эффективного общения
- Этика коммуникаций при оказании медицинской помощи
- Современная концепция эффективной модели коммуникаций – патерналисткий подход и информационная модель
- Эмоциональный интеллект на службе врача-стоматолога
- Особенности общения с пациентами разных возрастных групп
Сбор информации о пациентах
- Алгоритм сбора информации о пациентах
- Информация как источник общих сведений о пациенте для проведения полноценной консультации
- Дополнительная информация, защищающая клинику и врача (соцсети, Интернет)
- Внутренняя картина болезни — информированность о своем состоянии
Психологические типы пациентов
- Типы пациентов по преобладанию каналов восприятия — оптимизация подачи информации
- Как выстроить эффективные коммуникации с каждым психотипов
- Решение конфликтов - Правило 5 "П"
- Работа с НеИдеальными пациентами
- Стресс и методы работы в стрессовых ситуациях
- Профилактика дистресса
Формирование доверия между врачом и пациентом
- Каналы восприятия информации (вербальный, не вербальный, паравербальный) и влияние на формирование доверия пациента через эти каналы
- Формирование положительного психо-эмоционального настроя у пациента на всех этапах взаимодействия
- Эмпатия
- Работа с возражениями и страхами
- Фишки позитивного общения
- Трансформация негатива в позитив
Продажа стоматологических услуг
- Алгоритм проведения первичной консультации
- Визуализация
- Выяснение потребностей пациента
- Формирования плана лечения: минимальный, оптимальный и идеальный план
- Сопротивление предложению, цене, предыдущему негативному опыту
- Фишки позитивного влияния
- Сервис, формирующий лояльность пациентов
- Стоматологическое просвещение в условиях существующей реальности
- Особенности обучения в различных возрастных группах
- Диагностика и сопровождение пациентов с сопутствующей соматической патологией
- Мотивация к профилактике: визуализация, геймификация, гарантия
Стоимость
Пакет 1 - 13 500 руб.
- 5 видео-курсов
- Презентация от преподавателя
- Обратная связь от преподавателя
- Доступ к видео-урока в течении двух недель
Пакет 2 - 20 500 руб.
- 5 видео-курсов
- Презентация от преподавателя
- Обратная связь от преподавателя
- Доступ к видео-урока в течении двух недель
- Удостоверение о повышении квалификации
- 36 баллов НМО
Пакет 3 - 28 500 руб.
- 5 видео-курсов
- Презентация от преподавателя
- Обратная связь от преподавателя
- Доступ к видео-урока в течении двух недель
- Удостоверение о повышении квалификации
- 36 баллов НМО
- Доступ ко всем живым вебинарам по специальности "Стоматология" в течение двух месяцев
- Записи состоявшихся вебинаров
Еще мероприятия по теме: Стоматология
Семинары по стоматологии
Стоматология
20 мая 2024 г.
Уфа
Семинары по стоматологии
Стоматология
21 мая 2024 г.
Уфа
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала