Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Роль эмоционального интеллекта в формировании лояльности клиентов. Менеджмент клиник в стоматологии для эффективной организации работы увеличения продаж. (Повышение квалификации, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
2–6 сентября 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
дистанционно
Стоимость участия
3 500 р.

Подробное описание

Срок обучения: 36 часов (1 неделя)

Форма обучения: заочная, с применением дистанционных технологий.

Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заключается в том, что программа посвящена актуальным вопросам эффективности современных продаж и результативному общению с клиентами. Руководители клиник научатся правильной и эффективной мотивации сотрудников, что поспособствует формированию правильной рабочей атмосферы в клинике и поможет отточить навыки общения с клиентами. Врачи-стоматологи научатся лучше «чувствовать» пациентов и научатся эффективно продавать и допродавать нужные и дорогие услуги. Руководителя смогут правильно формировать и распределять задачи в клинике. Смогут сформировать собственную управленческую модель, которая поможет выйти клинике на более высокий статусный уровень. Усилят внутреннюю готовность развивать навыки управления бизнесом и людьми.

Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области эмоционального интеллекта в формировании лояльности клиентов, менеджмента в стоматологии.

Основные задачи дисциплины (модуля):

  • приобретение и совершенствование знаний по вопросам технологии «эмоционального интеллекта» и «коммуникативного гипноза» для дорогих продаж и допродаж;
  • приобретение и совершенствование знаний по вопросам эффективной мотивации сотрудников, формирования и распределения задач в клинике;
  • приобретение и совершенствование знаний по вопросам менеджмента в стоматологии для эффективной организации работы увеличения продаж.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович