Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
О чем данный семинар?
Результат программы для клиники- организация схемы работы, где каждому пациенту составляется и предлагается комплексный плана лечения. За счет функций сопровождения- увеличение записи у всех специалистов клиники. Увеличение количества пациентов, выполняющих планы полностью. Рост оборота клиники за счет увеличения средней стоимости курса лечения.
План мероприятия
1 тема: Комплексный подход к лечению пациентов- сильное преимущество клиники.
1.1. Схема работы клиники для продажи комплексных планов
- Почему в клиниках есть сложности с продажей комплексных планов.
- Какие ошибки совершают сотрудники при подготовке и продаже комплексных планов пациентам.
- Пошаговый Алгоритм этапов подготовки и начала комплексного лечения для пациентов клиники.
- Схема работы клиники, чтобы в итоге всем пациентам был составлен и предложен комплексный план лечения.
2 Тема: Функции сопровождения пациента. Как их реализовать при помощи администратора.
2.1. Опытный администратор с функциями менеджера сопровождения
- На каких этапах работы с пациентом администратор может выполнять функции менеджера сопровождения.
- Работа с врачами по подготовке комплексного плана лечения.
- Какие документы нужны администратору для контроля пациентов с комплексными планами от начала лечения и до санации.
- Организация функции врачебного наблюдения.
2.2. Инструменты работы менеджера сопровождения
- Подготовка к продаже: какая информация необходима администратору.
- Какие материалы необходимо подготовить администратору для проведения качественной консультации.
- Структура работы с комплексными планами: 3 потока.
- Инструменты для работы: презентация комплексного лечения, финансовые схемы, работа с дорогими планами и пр.
2.3. Ежедневные действия администратора - менеджера сопровождения
- План работы администратора- менеджера сопровождения.
- Алгоритм работы с пациентами, не окончившими лечение.
- Ежедневный отчет о работе: форма отчета.
- Результат работы опытного администратора с функциями менеджера сопровождения.
3 Тема: Алгоритм продажи для менеджера сопровождения
3.1. Личные продажи менеджера сопровождения
- Алгоритм проведения консультации при до продаже комплексного плана.
- Правила ведения переговоров с разными категориями пациентов.
- Секреты успешных продаж менеджера сопровождения.
Формат обучения
Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций, упражнения в мини-группах, мозговой штурм, работа с раздаточными материалами, ответы на вопросы участников.
Наш семинар – это 50% теории и 50% практической работы.
В результате обучения Вы получите:
- Узнаете Схему работы, в которой врачи и администраторы работают на единый результат.
- Научитесь до продавать комплексные планы за врачами клиники.
- Организуете схему работы с пациентами не окончившими лечение.
- Отработаете Алгоритм до продажи комплексного плана лечения.
По окончании выдается свидетельство о прохождении семинара.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 апреля 2025 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
5–6 апреля 2025 г.
Екатеринбург